Календарь ближайших событий

Комплексная автоматизированная система ИРИС для заказчиков и поставщиков

Семинар по автоматизации поставок «Портал поставщиков товаров. Как все устроено?», организованный компанией «ИРИС», проходил в октябре 2018 года.
На семинаре была представлена собственная разработка компании «Бизнес портал ЭДО», версия 1.2, другое название «Портал поставщиков», - система для автоматизации процессов подготовки, размещения и проведения заказов на поставку товаров. Программный продукт прошел сертификацию в органе по сертификации программных средств ООО «Центр разработки, испытаний и обучения в области информационных технологий».
 
Функционал программного продукта позволяет оперативно размещать и получать информацию о заказе участникам процесса, автоматизировать процедуру проведения заказов, подключать любое количество пользователей системы, разграничивать права доступа к информации, оперативно формировать отчеты о статистике продаж в торговых точках. 
 
Семинар проводился для представителей компаний, которые уже работают в системе, а также для новых клиентов, которые задумались об оптимизации процессов поставки товаров и  внедрении системы электронного документооборота. Участниками стали генеральные директора, руководители и специалисты отделов продаж, IT-специалисты. 
 
Программа семинара включала не только освещение вопросов автоматизации деятельности компаний с заказами и поставками, интеграции программного продукта с различными учетными системами и демонстрации функциональности системы, но и неформальное общение. В конце мероприятия гости получили ответы на все вопросы, связанные с использованием и внедрением программного продукта.

©12NEWS.RU


Комментарии на публикацию Комплексная автоматизированная система ИРИС для заказчиков и поставщиков