Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей, на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире. Авторы отчета Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 2016 – Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood).
Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свое положение в той же категории Honorable mentions.
«Сегодня NAUMEN – это единственный российский вендор в данном отчете Gartner, что является подтверждением технологической зрелости компании, способной успешно конкурировать с глобальными игроками в индустрии решений для контактных центров», – комментирует Михаил Черешнев, директор NAUMEN по развитию на зарубежных рынках.
Исследование Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» проводится на ежегодной основе. Каждый год участники внимательно проверяются аналитиками Gartner на предмет соответствия таким критериям, как технологическая и функциональная зрелость продукта, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. Для повторного попадания в отчет необходимо продемонстрировать положительную динамику по каждому из указанных критериев.
В качестве демонстрации динамики функционального развития платформы Naumen Contact Center в 2015 году команда NAUMEN представила новый продукт для управления рабочей загрузкой операторов контакт-центра – Naumen WFM. Аналитики Gartner особо отметили тот факт, что данное решение было удостоено международной награды «Хрустальная гарнитура» в категории «Продукт года». Кроме этого, среди технологических новинок 2015 были продемонстрированы наработки NAUMEN в области омниканального обслуживания, машинного обучения и автоматизации работы незрячих операторов.
Наряду с прямым сбором информации непосредственно от вендора аналитики Gartner также опирались на данные, собранные методом прямого анкетирования заказчиков NAUMEN. Анкетирование проводилось на английском языке. В этом году список интервьюируемых заказчиков был расширен с трех до пяти. В данном опросе приняли участие компании, для которых NAUMEN реализовывает проекты за рубежом.
«Повторное попадание в итоговый отчет вовсе не является гарантированным. Необходимо из года в год демонстрировать устойчивое развитие. И NAUMEN это пока удается», – отмечает Михаил Черешнев.
© NAUMEN, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016