Дата: 21 апреля 2015 года
Время: 10.00 -13.00 (мск)
Место: Москва, ул. Лесная, 9
В сложившейся экономической ситуации все больше компаний смещают акцент в своей деятельности с привлечения новых клиентов на удержание и более эффективное обслуживание существующих. Несмотря на сокращение ИТ-бюджетов, практически никто не сократил планируемые инвестиции в управление взаимоотношениями с клиентами.
На семинаре вы узнаете:
В программе запланированы выступления ведущих специалистов-практиков НОРБИТ, а также специальный гость - бизнес-тренер и автор собственных проектов, который поделиться успешными кейсами и новейшими принципами клиентского обслуживания.
В бизнес-завтраке примут участие руководители отделов продаж и маркетинга, директора по развитию, ключевые сотрудники подразделений по работе с клиентами.
Вы сможете не только поделиться опытом с коллегами, но и узнать их мнение, услышать об успехах и ошибках, обменяться информацией о ситуации на рынке.
Участие бесплатное
Задать вопросы по участию в семинаре:
Контактное лицо - Литаврин Семен
Тел.: +7 (495) 787-29-92 доб. 104
E-mail: Semen.Litavrin@norbit.ru
© НОРБИТ, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015