Основной целью внедрения стала организация контролируемого процесса обработки заявок от клиентов при производстве рекламной и сувенирной продукции. Этот процесс имеет свои особенности, но должен быть подчинен алгоритму планирования сроков выполнения заказа.
В результате пользователи нажатием одной кнопки в специально разработанном интерфейсе формируют себе пакеты задач, в зависимости от видов работ и услуг, включенных в Заявку. Таким образом, автоматически расставляются контрольные точки по всем работам над Заявкой, включая все параллельные задачи, в том числе - и с привлечением сторонних подрядчиков.
В рамках проекта были решены следующие задачи:
• автоматическая генерация ключевых этапов работ на основании видов продукции, включаемой в сделку.
• online-мониторинг текущего состояния заказов и рекламаций;
• гибкий и оперативный статистический и управленческий анализ, как по процессу продажи, так и по суммовым итогам сделок;
• учет и анализ индивидуальных особенностей работы с клиентами.
За счет оптимизированного процесса работы с информацией удалось сократить число пользователей системы всего до трех человек в то время, как раньше этот процесс обслуживало существенно большее число менеджеров. В итоге это позволило повысить эффективность каждого отдельного сотрудника, снизить себестоимость обеспечения сделок.
При этом должны были выполняться такие требования к внедрению, как возможность дальнейшего наращивания функционала
CRM-системы, гибкая адаптация решения к изменениям в бизнесе, без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета, а также возможность интеграции с бухгалтерскими учетными системами («1С»).
Другие важные требования при выборе системы:
• возможность самостоятельного конфигурирования системы без навыков программирования;
• низкая требовательность к аппаратной части рабочих мест;
• гибкое разграничение доступа к различным видам и типам данных в системе;
• развитый инструментарий контроля, анализа и планирования деятельности сотрудников.
Внедрение, включая формирование ТЗ и создание конфигурации, занял немногим больше месяца. И это при условии, что решение является полностью индивидуальным – оно было сконфигурировано «с нуля», максимально адаптированное под потребности Рекламной группы. Специалисты Axistem Group осуществили оперативный сбор требований, формализацию задачи и конфигурирование системы. В ходе тестовой эксплуатации были апробированы и доработаны ряд функций системы.
Компания
БМикро с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений. «Клиент-Коммуникатор» - это гибкая платформа, умеющая решать самый широкий спектр задач оперативного и аналитического блоков Customer Relationship Management
© БМикро, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006