Synerdocs – это сервис межкорпоративного обмена электронными документами. Сервис позволяет мгновенно обмениваться любыми документами (счетами-фактурами, актами, накладными, договорами и т.п.) с обеспечением их юридической значимости согласно действующему законодательству, гарантируя целостность и конфиденциальность передаваемых данных.
исключение потерь, невозвратов и порчи документов;
ускорение бизнес-процессов, связанных с межкорпоративным документооборотом и оборотом денежных средств.
С Synerdocs вы можете работать там, где вам удобно – из вашей собственной информационной системы (Directum, 1C, SAP, Галактика) или через веб-браузер.
Разработчик Synerdocs – компания DIRECTUM. Опыт и экспертиза компании позволяют быстро и эффективно автоматизировать внешний и внутренний документооборот, развивать культуру работы с документами и повышать эффективность всех процессов заказчика.
Удобно, когда у вас с партнером один оператор ЭДО, можно сразу приступать к обмену. Если сервисы разные, то приходится делать выбор: оплачивать еще один или использовать «единую сеть доверия». Поговорим об этом 29 марта в 11.00 мск – на онлайн-семинаре Synerdocs «Зашел, увидел, отправил? Реальность роуминга ЭДО».
По прогнозам специалистов, рынок внутрироссийских грузоперевозок в 2017 году ожидает определенный передел в пользу крупных компаний. Причина главным образом кроется в политике властей, касающейся изменения механизмов налогообложения.
В двух предыдущих статьях (Законодательство и Особенности и отличия) мы разбирали теорию работы с новыми форматами первичных учетных документов. В третьей, заключительной части, я хочу вам рассказать, как на практике применять рассмотренные знания о видах документов и нюансах их подписания.
В прошлой статье мы пробежались по законодательным основам работы с новыми форматами первичных учетных документов. Перед вами вторая часть моего исследования, в котором я рассмотрю особенности веденных форматов и их отличия от старых.
Полный переход на новые форматы первичных документов не за горами, операторы активно работают над их поддержкой. Я решила собрать как можно больше информации на эту тему и объединить всё в серии статей: начну с описания законодательной базы, продолжу советами о применении новых форматов и закончу размышлениями о будущем.
В ушедшем 2016 году в законодательство по части открытия банковского счета были внесены значительные поправки, которые могут коснуться в том числе и вопроса применения электронных документов банком и его клиентами.
Все чаще в использовании электронного обмена документами оказываются заинтересованы сотрудники отделов логистики – кладовщики. Их интерес продиктован желанием облегчить труд и сократить количество возможных ошибок при приемке товара. Почему же кладовщика не устраивает приемка по старинке, и при чем здесь ЭДО?
Наверняка вам часто приходилось слышать об обмене EDI-сообщениями. Что же это за способ взаимодействия? Чем он полезен и как сейчас применяется бизнесом в своих целях?
Обычно, когда заходит речь о пересылке электронных документов контрагентам, выделяют 2 способа обмена: самостоятельный и через оператора ЭДО СФ. Самостоятельный обмен также называют взаимодействием «точка-точка», т. е. без посредников. Какой и когда выбрать порассуждаем в этой статье.