Группа компаний «ЗЕТТА» реализует широкий ассортимент современной и качественной мебели и предметов интерьера для кухни под брендами Zetta, «Кухнистрой» и Felicita. В сети фирменных салонов представлены европейские и российские образцы кухонного производства, удовлетворяющие вкусам и бюджетам любых категорий покупателей. Клиенты ГК «ЗЕТТА» могут приобрести как готовые кухонные гарнитуры, так и подобрать уникальный комплект мебели по собственному дизайн-проекту.
Руководство ГК «ЗЕТТА» приняло решение внедрить полнофункциональную CRM-систему в целях повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. «Мы предпочли коробочный продукт Columbus «CRM за 2 недели», поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы, - подчеркивает Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний «ЗЕТТА».
Предложение консалтинговой компании Columbus «CRM за 2 недели» охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизируют полный цикл взаимодействия ГК «ЗЕТТА» с клиентами, включая обработку входящих обращений, управление заказами, оказание сопутствующих услуг, в частности, по доставке и сборке мебели. Система обеспечит прозрачную и согласованную работу различных подразделений коммерческой службы группы компаний, позволит руководству сети отслеживать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника в режиме реального времени.
«Мы стремимся индивидуально подходить ко всем запросам наших покупателей. Инструменты коробочного CRM от Columbusпомогут нам оперативно принимать и обрабатывать поступающие заказы, предлагая лучшие решения для организации кухонного пространства, будь то выбор в пользу определенной позиции текущего товарного каталога или производство мебели по индивидуальным параметрам, - говорит Валерий Наврузбеков, ГК «ЗЕТТА». – В единой клиентской базе, поддерживаемой средствами Microsoft Dynamics CRM, станет доступна полная история нашей работы с каждым конкретным покупателем, будут фиксироваться его потребности, предпочтения, отзывы о продукции. С помощью решения мы сможем выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, тщательно планировать рекламные кампании, рационально управлять программами лояльности и сервисным обслуживанием».
© Columbus IT Partner, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.