Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

Последствия кризиса и пути их решения в ИТ-индустрии

24344
 Экономическая нестабильность сегодня заставляет многие предприятия во всех отраслях пересматривать свою стратегию. Для предприятия, находящегося в кризисной ситуации, максимум прибыли перестает быть целевой функцией; приоритетом сегодня является сохранение бизнеса, минимизация убытков, оптимизация затрат и ресурсов. В сложившейся ситуации сокращение ИТ-штата, замораживание ИТ-проектов – распространенное решение для многих российских компаний.

Как рассчитать стоимость ИТ-услуги

24166
 Современный бизнес все больше и больше зависит от информационных технологий. Развитость ИТ-инфраструктуры и качество ИТ-услуг напрямую влияют на достижение бизнес-целей компании. Поэтому наиболее актуальный вопрос, который встает перед финансовыми директорами и руководителями предприятий – как правильно определить стоимость получаемой или предоставляемой ИТ-услуги.

Внедрение процессов Управление конфигурациями и Управление изменениями

19226
 Успешное внедрение ITIL начинается с процессов управления конфигурациями и управления изменениями. Когда на стратегическом уровне принято решение о внедрении подходов, описанных в библиотеке ITIL, на практике, может возникнуть желание внедрить «всё и сразу». Однако такой подход, скорее всего, не приведет к иному результату, кроме потери времени, денег и желания в обозримом будущем вновь обращаться к ITIL.
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk