Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, в секции «Лояльность в новой реальности» представил доклад «Опыт новой реальности на примере экосистемы Газпромбанка». Он рассказал о том, что происходит на банковском рынке из-за создавшейся внешнеполитической ситуацией и резким изменением клиентского поведения, и как банкам удержать клиентов и предложить интересные условия в создавшейся ситуации с использованием программ лояльности.
В конце февраля этого года банки для удержания клиентов и уменьшения оттока не только не снизили действия по развитию программ лояльности, но и начали их наращивать.
Для увеличения вкладов и снижения портфеля кредитов физлиц запускаются механизмы повышения ставок по вкладам и понижения ставок по кредитам для активных клиентов. Банки, использующие платформу лояльности RapidSoft, получили гибкую платформу, позволяющую в режиме реального времени менять условия своих программ и успевать за быстро меняющейся ситуацией на банковском рынке.
Конференция «Маркетинг в розничном банке» - это мероприятие о существующих решениях для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. В ней участвуют представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие.
© RapidSoft, 2022
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2022