Нужна ли вашей системе IT-поддержка

Поддержка ассоциируется с поставщиком ПО и оборудования, либо с вендором, специалисты которого помогают пользователям правильно настроить и эксплуатировать сложный продукт, а также быстро устранять возникающие неполадки. Так ли это? Кому нужно задуматься о ее организации? Расскажут специалисты assino в этой статье.

Для обеспечения стабильной работы всей структуры при внедрении корпоративной информационной системы на предприятии неотъемлемой частью является IT-поддержка — это обслуживание IT-инфраструктуры для обеспечения стабильной работы всей структуры. Для того, чтобы сосредоточиться на важных стратегических задачах бизнеса, многие компании передают обязанности по IT-поддержке на аутсорсинг.


Виды IT-поддержки

IT-поддержку можно разделить на 3 вида:

  • IT-аутсорсинг подразумевает полное, либо частичное обслуживание IT-инфраструктуры. Такой вид поддержки помогает снизить затраты и повысить результативность работы IT-инфраструктуры. Сюда можно отнести установку и настройку ПО, обеспечение информационной безопасности и так далее.
  • IT-консалтинг —  комплекс мероприятий для конфигурирования и реорганизации IT-инфраструктуры. Такой вид поддержки начинается с IT-аудита для выявления соответствия требованиям бизнеса. И согласно полученным итогам, выполняется реорганизация и оптимизация IT-инфраструктуры.

  • IT-аутстаффинг — это работа штатного сотрудника в IT-консалтинговой компании в качестве полноценного работника.Таким образом вы снизите нагрузку на кадровый отдел и расходы на заработную плату.


Когда нужен IT-аутсорсинг

Существует мнение, что IT-аутсорсинг необходим, когда организация достигла определенного уровня развития. Так ли это?

На самом деле правильная организация IT-аутсорсинга обеспечивает прозрачность сервиса, оптимизирует затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры на любом уровне развития компании:

  • На этапе становления бизнеса грамотный IT-эксперт сможет правильно организовать работу компании: закупить нужное оборудование, найти поставщиков услуг и установить необходимые программы
  • При росте компании появляются новые рабочие места, требуется установка дополнительных программ, внедрение новых систем, а также при необходимости дописывание софта. Здесь IT-специалист окажет помощь в масштабировании бизнеса

  • Когда компания достигла определенного уровня, появляется потребность в оптимизации бизнес-процессов, что подразумевает четкое распределение прав сотрудников, которые регламентируются администратором. На этом этапе процессы автоматизируются или заменяются на альтернативные, доказавшие большую эффективность

  • Если деятельность компании находится на этапе рецессии IT-аутсорсинг поможет осуществлять контроль и организацию деятельности сотрудников, сокращать издержки и многое другое.


Кого выбрать

Качество поддержки влияет не только на повторные продажи, но и на появление новых клиентов. Таким образом, техническая поддержка — это еще и инструмент повышения лояльности существующих и будущих клиентов.

Эксперты assino обладают большим опытом внедрения и интеграции корпоративных информационных систем. Для обеспечения бесперебойной работы внедренных решений специалисты предоставляют комплексную корпоративную поддержку по договору SLA, организованную с помощью корпоративного портала собственной разработки assino hotline. Поддержка оказывается на трех языках и гарантирует оперативное решение любых технических и консультационных вопросов.

 

© assino, 2023
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2023


Комментарии на публикацию Нужна ли вашей системе IT-поддержка

Поддержка ассоциируется с поставщиком ПО и оборудования, либо с вендором, специалисты которого помогают пользователям правильно настроить и эксплуатировать сложный продукт, а также быстро устранять возникающие неполадки. Так ли это? Кому нужно задуматься о ее организации? Расскажут специалисты assino в этой статье.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: