Приглашаем посетить открытый семинар «Управление службой поддержки на основе ITSM», который пройдет 10 октября 2006 года в Москве.
Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.
Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в России.
В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Для обсуждения механизмов интеграции с системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке — программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в российской компании «Техносила», внедряющей процессы ITIL в своей службе информационных технологий.
Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера, комплексный обед, кофе-брейки и фуршет по завершению дня.
Участие в семинаре бесплатное. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Семинар состоится в гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky, зал «Laurus» по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74.
Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.
Всем участникам семинара будут предложены особые финансовые условия – 20% скидка на лицензии Naumen Service Desk
Программа семинара
9.30-10.00 | Встреча гостей |
10.00–10.30 | Приветственное слово |
10.30-12.00 | Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний |
12.00-13.30 | Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых процессов ITIL для службы поддержки и департамента ИТ |
13.30-14.30 | Обед |
14.30-15.30 | Использование программных инструментов LANDesk и интеграция их с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью |
15.30-16.10 | Опыт внедрения ITIL/ITSM в российской компании |
16.10-16.40 | Круглый стол |
16.40-18.00 | Фуршет |
© NAUMEN, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006