Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management»

В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management.
Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management»

Приглашаем посетить открытый семинар «Управление службой поддержки на основе ITSM», который пройдет 10 октября 2006 года в Москве.



Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.

Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в России.

В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Для обсуждения механизмов интеграции с системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке — программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в российской компании «Техносила», внедряющей процессы ITIL в своей службе информационных технологий.

Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера, комплексный обед, кофе-брейки и фуршет по завершению дня.

Участие в семинаре бесплатное. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.



Семинар состоится в гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky, зал «Laurus» по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74.

Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

Всем участникам семинара будут предложены особые финансовые условия – 20% скидка на лицензии Naumen Service Desk




Программа семинара


9.30-10.00

Встреча гостей
Регистрация, утренний кофе

10.00–10.30

Приветственное слово
Кирилл Варламов, исполнительный директор, компания NAUMEN


10.30-12.00

Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний
Лариса Будкова, ведущий консультант, консалтинговая компания IT Expert

12.00-13.30

Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых процессов ITIL для службы поддержки и департамента ИТ
Дмитрий Булкин, Руководитель направления продаж Naumen Service Desk, компания NAUMEN

13.30-14.30

Обед

14.30-15.30

Использование программных инструментов LANDesk и интеграция их с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью
Антон Ступин, ИТ-директор, группа компаний ARBYTE, эксклюзивный дистрибьютор LANDesk в России

15.30-16.10

Опыт внедрения ITIL/ITSM в российской компании
Леонид Алеев, Начальник отдела ИТ сопровождения торговой сети, компания Техносила

16.10-16.40

Круглый стол
Ответы на вопросы

16.40-18.00

Фуршет

© NAUMEN, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management»

В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management.