Модернизация CRM-системы центра телефонного обслуживания Сахалинской области

Специалисты компании НОРБИТ, эксперта на рынке ИТ-консалтинга, завершили модернизацию системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций (ЦТО). Принятие решения по управлению взаимоотношениями с заявителями стало логичным шагом к повышению качества обслуживания населения.
Модернизация CRM-системы центра телефонного обслуживания Сахалинской области
Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области «Сахалинский областной центр информатизации» создано в соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 24 декабря 2010г. № 962-р для создания системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, поддержке и развитию регионального портала государственных и муниципальных услуг.

В 2012 году НОРБИТ внедрил в ЦТО на базе государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский областной центр информатизации»(ГБУ СО «СОЦИ»)систему на базе Microsoft Dynamics CRM, в которую также было включено специальное приложение в формате единого окна. Результатом проекта стало увеличение эффективности работы ЦТО. В 2013 году руководство ГБУ СО «СОЦИ» решило продолжить развитие решения с целью оптимизации работы специалистов ЦТО и получения новых возможностей аналитики.

CRM-система ЦТО предназначена для телефонного информирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области, а также по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (УЭК) на территории Сахалинской области, сбора и обработки статистики о запросах граждан и организаций, автоматизации процессов контроля и организационного обеспечения обслуживания.

Результатами выполненных доработок программного продукта стали развитие ЦТО, повышение качества обслуживания, сбор более детальной аналитики. Так как ГБУ СО «СОЦИ» является государственным бюджетным учреждением, проект подразумевал разработку большого количества документации по ГОСТ. Работы осуществлялись в сложных условиях: разница во времени с клиентом составляла 7 часов.

Александр Полянский, руководитель ГБУ СО «СОЦИ»: «Мы успешно сотрудничаем с компанией НОРБИТ уже не первый год. Эксперты НОРБИТ качественно и быстро выполнили проект по внедрению в прошлом году, смогли реализовать наши требования к решению и предложить адекватную стоимость работ».

 

© НОРБИТ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


НОРБИТ  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 2875
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Модернизация CRM-системы центра телефонного обслуживания Сахалинской области

Специалисты компании НОРБИТ, эксперта на рынке ИТ-консалтинга, завершили модернизацию системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций (ЦТО). Принятие решения по управлению взаимоотношениями с заявителями стало логичным шагом к повышению качества обслуживания населения.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: