Больше эксклюзивных материалов >>>

ИРИС и Touch Instinct перезапустили мобильное приложение ЛУКОЙЛ для автомобилистов

1572
 Сделать процесс заправки максимально быстрым и простым, увеличить скорость обслуживания и пропускную способность АЗС в часы пик – такие задачи стояли перед командой разработчиков при перезапуске мобильного приложения «ЛУКОЙЛ» для автомобилистов.

ИРИС: Документы в электронном порядке

1076
 Внедрение электронного документооборота на АЗС и нефтебазах крупной нефтяной компании.

ИРИС: Нефтебазы требуют модернизации

1130
 ИРИС выступил генеральным подрядчиком в релизации проекта по техническому перевооружению склада ГСМ на нефтебазе ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» в Нижнем Новгороде.

Поддержка проектов ИРИСа

1306
 Круглосуточная техническая поддержка проектов, реализуемых ИРИСом, действует с момента появления компании и начала внедрения первых разработок.

Многие бизнес-процессы переходят в онлайн

1580
 Многие бизнес-процессы переходят в онлайн и пользователи могут в любой момент получить требуемую информацию без привязки к рабочему времени и месту.

Собственная телефония ИРИС

1520
 Разработан и реализован индивидуальный проект по внедрению корпоративной АТС.