Владивосток


Порт и город на Дальнем Востоке РФ, Административный центр Приморского края.
Население города — 622550 (оценка на 1 января 2013).


1860г. 2 июля - Основан военный пост Владивосток
1875г. - Введено Городовое положение
1880г. - Получил статус города
Лента новостей 436 Публикация  

Приложения в виртуальной реальности для заказчиков из Москвы разработали магистранты ДВФУ

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2017

Приложения в виртуальной и дополненной реальности для реабилитации пациентов, строительства зданий и популяризации музея имени М.А. Булгакова разработали магистранты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Первый учебный хакатон в рамках новой программы «Game Development & VR» завершился для студентов денежными призами от заказчиков и приглашением к дальнейшему сотрудничеству.

За два дня участники хакатона разработали и представили прототипы программ по заданию компаний. Для «Центра немецкой реабилитации «Samson» создан тренажер в виртуальной реальности для реабилитации пациентов после травм плечевого сустава.

Проект «AR2017» предложил запустить приложение с использованием технологий информационного моделирования промышленных и гражданских объектов. В дополненной реальности программа должна показывать коммуникации, скрытые за стенами здания.

По заказу крупнейшего организатора отдыха «Мосгортур» студенты создавали приложение в дополненной реальности для музея имени М.А. Булгакова — с его помощью пользователи должны пройти квест по маршруту памятных мест, связанных с жизнью и творчеством писателя.

Победителем в решении кейса от «Центра немецкой реабилитации «Samson» названа команда Dream Team (Алина Дебус, Аягма Норжилова, Дмитрий Щеглов, Валерия Кулинченко, Ольга Коростылева, Екатерина Кочеткова).

Лучшей среди разработчиков для «AR2017» стала группа p.Djon (Галина Бикбулатова, Ирина Попова, Дмитрий Стогней, Евгений Ермолаев, Эдгар Фёдоров, Игорь Фомин).

Первой в разработке приложения для «Мосгортура» признана команда Gopher (Татьяна Ян, Михаил Бабич, Полина Ворновских, Никита Добрынин, Наталья Летуновская, Алексей Скубенко, Цао Сяоджу).

Всего из 12 команд с поставленными задачами справились девять (полный список) — все они получили денежные награды от 15 000 до 50 000 рублей.

Оценивали работу магистрантов преподаватели ДВФУ и представители компаний-заказчиков. Они следили за командами в течение всего хакатона и остались довольны результатом, отметив, что студентам удалось реализовать первые реальные проекты в области «Цифровой экономики».

«С задачей, которую программисты в Москве и Санкт-Петербурге не могли решить в течение месяца, студенты разобрались всего за 48 часов! Это отличный результат, и мы планируем продолжить сотрудничество с ребятами уже в рамках инвестиционного проекта», — прокомментировал врач-реабилитолог «Центра немецкой реабилитации «Samson» Василий Колышенков.

Напомним, первая в России магистратура по виртуальной реальности «Game Development & VR» была запущена в Дальневосточном федеральном университете в сентябре 2017 года совместно с лидерским проектом Агентства стратегических инициатив «Кибер Россия». Программа призвана подготовить квалифицированных и востребованных на IT-рынке специалистов, умеющих разрабатывать и внедрять перспективные виды программного обеспечения, основанного на технологиях виртуальной и дополненной реальности.
 


Опубликовано 27.12.17 10:39
Просмотров 584
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.