Лента новостей 494

Участники VIII Сибирского Форума «Индустрия информационных систем» обсудят тему «Технологии умных городов»

6-7 апреля на площадке МБК «Новосибирск Экспоцентр» состоится VIII Сибирский Форум "Индустрия информационных систем".

В рамках трека "ИТ и экономика" в формате круглого стола участники обсудят тему «Технологии умных городов». Главная задача проектов в этой области - создание комфортной и благоприятной среды обитания для жителей мегаполисов. «Мы будем говорить об умных городах как о механизме управления средой обитания, - уточняет Александр Грязнов, директор компании «Прогматик», которая в этом году выступает организатором секции. - «Очень трудно переделать «старый» город в «умный», и по этой причине мы пришли к новому пониманию – нужно сделать город более управляемым не только с помощью сетей и приборов, но прежде всего жителей. Для этого необходимо воплотить в жизнь сразу несколько концепций. В рамках Форума будет представлена одна из таких концепций под названием «Разумная Сибирь. Цель проекта – сохранение масс на территории Сибири, создание настолько комфортной среды обитания, чтобы жителям Сибири не хотелось ее покидать». Участники секции смогут обсудить региональные и мировые тенденции в развитии проектов «умных городов», а также подвести итоги реализации подобной концепции в Новосибирске. В частности, муниципальный проект «Мой Новосибирск», областной «Электронная демократия» и коммерческий процессинговый центр по работе с обращениями жителей в ЖКХ. Несколько выступлений будут связаны с транспортной сферой, сбором и переработкой твердых коммунальных отходов, работой служб ЖКХ.  

В круглом столе  принимают участие не только представители российских компаний, но и зарубежные гости: представитель немецкой компании «Maicom-Quarz» Райнхард Фабриц расскажет о проекте «Силиконовая Саксония» и опыте Германии в области проектирования и создания инфраструктуры «Умных городов». «Создание Умных городов требует постоянных усилий и синхронизации очень разных ключевых участников: государственных органов, промышленности, научных учреждений и граждан. Также много работы требуется ддя определения общих целей. Создание Умных городов требует постоянных усилий и синхронизации и разных партнёров из других регионов Германии» - говорит Райнхад Фабриц. Зарубежный эксперт надеется, что результатом форума станет усилении кооперации между Сибирью и Саксонией, а в результате дискуссии удастся найти взаимно-интересующие области, точки прикосновения и создать бизнес проекты.

Цифровой или интерактивный маркетинг – это продвижение бренда с использованием всех возможных форм цифровых каналов, таких как телевидение, радио, интернет, социальные медиа и др. Также разработан ряд техник для информирования аудитории в оффлайн среде, например, рекламные дисплеи на улицах, использование приложений в телефонах, sms и mms. 7 апреля на секции «Кризис как возможность! Digital-решения»  представители компаний-участников смогут познакомиться с самыми актуальными инструментами продвижения своих товаров и услуг: эксперты в области Digital-маркетинга подробно расскажут, как привлечь внимание клиентов на «падающем» рынке, оптимизировать затраты на интернет-рекламу, использовать роботов-анализаторов для сбора данных в Интернете и о многом другом в сфере интерактивного маркетинга. Организаторами секции выступают крупнейшее Drupal-сообщество Сибири НП «ДрупалСиб», а также компании «Битриксоид» и «i20».

По словам директора компании «i20» Александра Воинова, Digital Marketing в России находится на ничтожном уровне: «В основном мы работаем с западными компаниями и видим «магию», которая там происходит, выполняем заказы, связанные с этой «магией». В частности, мой доклад будет о том, как немного расширить мышление людей в правильном направлении». Целью секции Александр называет «просвещение населения в сфере интерактивного маркетинга». Представитель компании «Битриксоид» Николай Цаценко отмечает: «Экономика на данный момент находится в непростой ситуации и в рамках секции будут представлены доклады, посвященные IT-решениям, которые помогут бизнесу справиться с текущими трудностями». Аудитория секции –бизнесмены малого и среднего бизнеса, владельцы и руководители сайтов, люди, ведущие бизнес в интернете, представители государственных учреждений, а также все, кому интереса тема Digital-маркетинга.

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016