12NEWS
Лента новостей - 2015
VPS
Лента новостей 485 Публикация  

Дистрибутор «Евротрейд» внедрил Navicon SalesOut

Консалтинговая компания специализируется на комплексной автоматизации деятельности торгово-производственных компаний и предприятий сферы услуг.

Системный интегратор Navicon внедрил решение Navicon SalesOut в компании «Евротрейд», которая является генеральным дистрибутором ОАО «Московский винно-коньячный завод «КиН». Один из ведущих игроков на российском рынке дистрибуции алкогольной продукции в короткие сроки приступил к обработке и анализу дистрибуторской отчетности в системе.

Одним из ключевых производителей алкоголя в России, продукцию которых поставляет на рынок ООО «Евротрейд», является ОАО «МВКЗ «КИН», основанный в 1940 году. Сеть дистрибуции ООО «Евротрейд» охватывает  все регионы РФ и каналы сбыта.

Большое число филиалов во всех регионах, обширная география поставок и многочисленный ассортимент продукции предъявляют целый ряд требований к организации поставок, среди них - четкий контроль работы дистрибуторской сети и постоянная аналитика ее работы. Для решения этой задачи руководство «Евротрейд» приняло решение о внедрении специализированного инструментария, позволяющего консолидировать поступающую отчетность, вести централизованный контроль дистрибуции и получать аналитическую информацию как по запросу, так и в режиме реального времени.

«Мы нуждались в решении, которое позволило бы решить сразу несколько сложных задач в части контроля и аналитики, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат на внедрение. Navicon SalesOut отвечал этим требованиям, обладая всей необходимой функциональностью» - Владислав Евсеев, генеральный директор «Евротрейд»

Navicon SalesOut – собственная разработка Navicon, тиражное типовое решение, требующее в процессе внедрения минимальной адаптации к нуждам конкретного заказчика. Решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибуторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе – из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Весь проект в «Евротрейд», от начала работы и до сдачи решения в эксплуатацию, занял три месяца, за которые специалисты Navicon перевели накопленную на предприятии информацию в собственную базу данных решения, провели незначительную доработку, учитывающую отраслевые особенности учета, и развернули SalesOut на головном предприятии группы.


Опубликовано 15.12.15 13:36
Просмотров 3597
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».