Лента новостей 1273

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации ГО «Город Калининград»

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Повышение эффективности работы сотрудников и контроль за исполнительской дисциплиной – актуальная на сегодня задача практически для любого органа власти, и один из уже необходимых шагов на этом пути – внедрение современных технологий работы с документами. Более того, принципиального решения о переходе к электронному взаимодействию уже недостаточно, время диктует новые требования по оперативности и качеству работы, и эффективные руководители уделяют все более пристальное внимание выбору наиболее оптимального решения для электронного документооборота.

Внедрение электронного документооборота в Администрации городского округа «Город Калининград» было начато еще в 2001 году. Применение СЭД позволило автоматизировать стандартные задачи делопроизводства – регистрацию корреспонденции, доступ к архиву документов и т.п. Первоначально была внедрена система электронного документооборота на базе Lotus Notes, однако по мере её эксплуатации фиксировалось все большее число затруднений в использовании, связанные с быстродействием системы и другими сложностями. В результате, в 2009 году было принято решение о переходе на СЭД «ДЕЛО»(в рамках акции «Миграция на систему «ДЕЛО»), успешно работающей в более чем 400 администрациях различного уровня.

В 2011 году в рамках муниципального контракта были закуплены дополнительные рабочие места и опции СЭД «ДЕЛО». Это позволило расширить автоматизацию и подключить все структурные подразделения Администрации города и администраций районов города.

К настоящему моменту внедрено 441 рабочее место, используются 10 дополнительных опций «ЭЦП и шифрование» для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. С помощью модуля «Поточное сканирование» (20 рабочих мест) и «Печать штрих-кода» (26 рабочих мест) организован перевод бумажных документов в электронный вид. Также для сотрудников Администрации организована возможность получать уведомления о регистрации документов определенного типа или изменении их статуса по электронной почте с помощью опции «Оповещение и уведомление» (211 опций).

Использование СЭД «ДЕЛО» в Администрации постоянно расширяется, так, в рамках проводимых мер по борьбе с коррупцией, с помощью системы «ДЕЛО» осуществляется централизованный контроль сроков оказания муниципальных услуг во всех структурных подразделениях Администрации. В будущем планируется организация межведомственного электронного взаимодействия и дальнейший поступательный переход к электронному документообороту.

Все работы по внедрению и последующему сопровождению осуществляются ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 18.05.12 11:51
Просмотров 922
Разместил xbox