Лента новостей 1273

«Малахит» оптимизировал работу службы персонала ЧТПЗ

Разработчик корпоративных информационных систем как для крупных производственных предприятий, а так же для малого и среднего бизнеса. Мы с уверенностью можем предложить своим клиентам один из лучших подходов по комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, проведения управленческого и ИТ-консалтинга, основанный на многолетнем опыте успешной работы.

На предприятиях с числом работников в несколько тысяч человек, поток людей, проходящий через отдел подбора персонала – огромен. Особенно, если это динамично развивающаяся организация, в которой люди хотят работать и куда стремятся попасть. Высокая нагрузка на отдел кадров – при ежемесячном потоке в 1000 анкет и более - может сказаться на эффективности работы специалистов по подбору персонала: обработке анкет, проведении собеседований с кандидатами, особенно если результаты заносить в базу кандидатов приходится вручную.

В 2011 году на ЧТПЗ было принято решение автоматизировать процесс приема анкет соискателей на открытые вакансии предприятия. Партнером данного проекта стала компания Малахит. Результатом этого сотрудничества стала автоматизация процесса поиска и найма персонала посредством создания антивандальных терминалов, установленным в здании отдела кадров предприятия, и возможность ввода информации через HR-портал сайта chtpz.ru. Кроме того, в зоне расположения терминалов был установлен экран для показа вакансий предприятия в режиме «онлайн». Теперь любой желающий может на месте ознакомиться с имеющимися вакансиями, тут же на терминале заполнить анкету на понравившуюся вакансию, либо оставить свое резюме, чтобы оно сохранилось в базе данных на случай появления желаемой вакансии. Форма ввода анкеты стандартная: личные данные кандидата, образование, предыдущие места работы, дополнительные навыки и т.д.   

Специалист по подбору персонала может осуществлять поиск подходящих кандидатов среди анкет с помощью многовариантных запросов по различным критериям. Отобрав нужные анкеты, специалист разрабатывает график проведения собеседований, информирует кандидатов о встрече, а руководителям автоматически рассылаются на электронную почту уведомления о собеседовании. После принятия решения о найме, прочим претендентам на должность также  автоматически идет рассылка с вежливым отказом на е-мейл, указанный ими в анкете.
Службе персонала всегда можно проследить процесс работы с вакансиями, для этого в программе предусмотрены различные аналитические формы и отчеты.

Постоянное развитие производства крупного предприятия требует оперативных преобразований  в организационных структурах и возможностей долгосрочного планирования использования персонала. Внедрение автоматизированного ввода анкет в рамках Malahit: HR обеспечил предприятию значимые преимущества: данный проект не только облегчил работу службы персонала, он оптимизировал затраты на поиск и найм персонала, а также положительно отразился на имидже ЧТПЗ как привлекательного работодателя.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 26.03.12 11:57
Просмотров 1979
Разместил xbox