Лента новостей 1273

«Техносерв» построил ИТ-инфраструктуру для МФЦ Алтайского края

Группа Т1 (ранее «Техносерв») — многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка. Предоставляет полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков.

Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор – объявляет о завершении проекта по созданию ИТ-инфраструктуры краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ Алтайского края), который являлся заказчиком проекта.

В рамках контракта филиал «Техносерва» в Новосибирске выполнил полный комплекс работ по построению технологического комплекса ИТ-инфраструктуры МФЦ Алтайского края. Компания обеспечила поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию вычислительной инфраструктуры серверного узла на базе блейд-решений IBM BladeCenter E, систем хранения данных EMC VNX5100 и решения по резервному хранению IBM TS3100. Также интегратором были созданы инженерные системы серверного узла: системы кондиционирования, пожаротушения, резервного электроснабжения. Кроме того в здании МФЦ Алтайского края были построены СКС и ЛВС.

Выбранное технологическое решение EMC VMware позволило применить виртуализацию серверов и облачные технологии, а также поддерживать технологию виртуализации рабочих мест. Благодаря использованию "тонких" клиентов на рабочих местах обеспечивается снижение затрат и времени на разворачивание системы, а также уменьшаются издержки на последующее обслуживание и развитие. Кроме того, комплексный подход к решению задачи и примененные «Техносервом» технологии гарантируют минимизацию простоев в работе МФЦ и обеспечивают необходимый уровень безопасности информации.

Региональным партнером «Техносерва» при реализации проекта стало ООО «Центр информационной безопасности» (г.Барнаул).

«Сознавая важность технологической инфраструктуры центрального для края МФЦ, мы ответственно подошли к выбору платформы и ее поставщика и провели тщательный конъюнктурный анализ, изучив предложения от нескольких фирм, – отметил Денис Тишин, директор КАУ «МФЦ Алтайского края». – Применение облачных технологий при построении компонентов электронного правительства, в частности создание многофункциональных центров, позволяет оперативно разворачивать новые элементы инфраструктуры без существенных вложений в аппаратную составляющую».

«При разработке технологического решения для МФЦ Алтайского края мы ориентировались на три главные задачи: надежность функционирования, инновационность и обеспечение сохранности уже сделанных инвестиций при дальнейшем развитии, – сказал Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании «Техносерв». – Кроме того, требовалось предусмотреть необходимость развития межведомственного взаимодействия между МФЦ Алтайского края и различными органами власти, организациями. Благодаря высокому уровню технической экспертизы компании, партнерским отношениям с ведущими мировыми вендорами и большому опыту реализации проектов для госструктур нам удалось разработать предложение, максимально удовлетворяющее потребности заказчика».

Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»создано по решению Администрации Алтайского края и начало свою работу 19 августа 2011 года. На реализацию проекта из регионального бюджета было выделено 55 миллионов рублей. По принципу "одного окна" здесь можно получить более 90 государственных и муниципальных услуг по направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности. Главной задачей центра является организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе КАУ «МФЦ Алтайского края». Целью деятельности МФЦ является упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»; сокращение временных и финансовых затрат на получение услуги; улучшение качества предоставления государственных услуг и обслуживания заявителей; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 19.03.12 11:08
Просмотров 732
Разместил xbox