Лента новостей 1273

Администрация городского округа г. Салават осваивает электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Администрация городского округа г. Салават Республики Башкортостан внедряет систему электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). На данный момент в администрации установлено 25 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 15 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Поставку и внедрение осуществляет партнер ЭОС - компания «Медиалюкс» (Уфа).

Решение о переходе к электронному документообороту Администрацией города Салават было принято в рамках выполнения целевой программы «Электронная Россия» и с целью перехода на современные бизнес-технологии.

В своей ежедневной деятельности городская администрация испытывает постоянный рост объема бумажного документооборота. Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в Администрации города будут решены задачи по упорядочиванию процессов документооборота, переход к единой схеме работы с документами. Планируется автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией, сократить сроки регистрации и прохождения документов, обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.

На момент начала внедрения в Администрации города Салават была автоматизирована электронная регистрация документов в общем отделе. В системе «ДЕЛО» работали только сотрудники общего отдела и секретари заместителей главы.

В ходе реализации проекта было осуществлено:

·               настройка удаленного доступа СЭД «ДЕЛО» с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB»;

·               регистрация новых пользователей в системе или изменение прав у существующих пользователей в связи с подключением дополнительных рабочих мест;

·               тестирование маршрутов движения документов, проектов (регистрация, контроль, исполнение, согласование).

По завершении технических работ, специалисты «Медиалюкс» провели консультации пользователей по работе в системе.

В планах заказчика обеспечение организации многопоточными сканерами и приобретение опции «Поточное сканирование» с целью перевода многолистовых бумажных документов в электронный образ и полного перехода на электронный документооборот. Для эффективного использования системы «ДЕЛО» среди руководства Администрации планируется внедрить «Подсистему оповещений и уведомлений». Подсистема позволит оперативно реагировать на изменения в электронных документах.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 11.03.12 12:59
Просмотров 1478
Разместил xbox