Лента новостей 1273 Публикация  

Эксперты представили пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина с высоким уровнем продаж

Крупнейший доменный регистратор и хостинг-провайдер России. Предлагает регистрацию в 480+ доменных зонах, а также оказывает услуги хостинга, почты, VPS/VDS, аренды физических серверов и многое другое.

27 февраля 2012 года прошел открытый вебинар «Запуск и эффективное владение интернет-магазином», организованный компаниями REG.RU, UMI.CMS, Кликнет.РФ и Webinar.ru. В рамках мероприятия специалисты отрасли представили пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина с высоким уровнем продаж, поделились профессиональными секретами и указали на ключевые ошибки, которых стоит избегать при запуске онлайн-проекта.

Первым шагом при создании качественного интернет-магазина является грамотный подбор доменного имени и выбор стабильного хостинга. Исполнительный директор регистратора REG.RU Светлана Лиенко посоветовала при выборе домена основываться на трех ключевых параметрах: запоминаемости, легкости набора, указании на род деятельности компании. Немаловажным является и выбор доменной зоны: компаниям, ориентированным на российского потребителя,  стоит создавать проекты в национальных доменах .RU или .РФ. Говоря о хостинге, эксперт указала, что залогом успешной работы сайта является совокупность ряда факторов: надежность провайдера, соответствие тарифного плана ожиданиям заказчика, безопасность хранения данных и удобная панель управления.

Выбор качественной CMS (Системы управления сайтом) – это второй шаг к созданию успешного проекта. Заместитель коммерческого директора UMI.CMS Сергей Ракутин посоветовал при разработке сайта основываться на трех факторах: скорость запуска сайта, экономичность владения  и удобство управления. В рамках своего выступления эксперт рассказал о различных видах систем управления сайтами, перечислил их основные достоинства и недостатки и обратил внимание на немаловажный факт: чем больше пользователю нравится определенная CMS, тем проще для него будет работа по настройке, и тем функциональней получится сайт.

Сайт создан – пора обратить внимание на продажи. Третьим шагом в развитии проекта является выбор инструментов продвижения в Сети и эффективная работа с данными инструментами. Директор Кликнет.РФ Сергей Баранов познакомил участников вебинара с основными видами  онлайн-продвижения, включая контекстную рекламу, систему веб-звонков, онлайн-консультации на сайте, рекламу в социальных сетях и поисковое продвижение. Эксперт подчеркнул, что прибыль от интернет-магазина находится в прямой зависимости от уровня интеграции сайта в онлайн-пространство.

Последним, четвертым, шагом к достижению желаемой отдачи от  интернет-магазина является проведение различных онлайн-мероприятий, нацеленных на повышение узнаваемости в Сети и рост продаж. PR-менеджер Webinar.ru Оксана Миркевич поделилась опытом использования вебинаров и онлайн-конференций в качестве инструмента привлечения и взаимодействия с целевыми аудиториями в Сети. В качестве основного достоинства данного формата эксперт назвала интерактивность, возможность получать мгновенную обратную связь от партнеров и клиентов компании.

Запись вебинара доступна по адресу: connect1.webinar.ru/play/academy@webinar.ru/4716-12


Опубликовано 29.02.12 11:59
Просмотров 925
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».