Лента новостей 1273

Отчет Parallels по потреблению облачных услуг СМБ: глобальный рынок к 2014 году вырастет на 26% и достигнет $68 млрд.

На проходящем 14-16 февраля 2012 года Parallels Summit в Орландо компания Parallels (parallels.com) представила своё исследование покупательской способности среднего и малого бизнеса (СМБ) как основного потребителя облачных сервисов. Само исследование из серии отчетов, объясняющих, почему сама Parallels и сервис-провайдеры должны сосредоточиться на развитии сервисов для СМБ. Это подтверждается фактом, что большинство СМБ удвоит потребление облачных сервисов в ближайшие три года.

Вот некоторые данные исследования SMB Cloud Insights:

    СМБ по-прежнему является драйвером роста рынка облачных сервисов: в 2011 году СМБ США потребляли облачных сервисов на 25% больше, чем в 2010 году, доведя объем рынка до $15,1 млрд.;
    Глобальный рынок облачных сервисов увеличится на 26% (CAGR) с $34 млрд в 2011 до $68 млрд. к 2014 году;
    В 2011 году СМБ потратили $14 млрд. на хостинг инфраструктуры (IaaS – виртуальные и выделенные сервера, аренда виртуальных машин); $7 млрд. - на сервисы обеспечения присутствия в сети интернет (web presence – домены, сайты, SSL, виджеты для интернет-магазинов); $4 млрд. – на сервисы коммуникаций и совместной работы (почта, email security и архивирование, аренда телефонных станций, включая PBX и VoIP); $9 млрд. - на бизнес-приложения (SaaS - системы управления контентом, file sharing, бухгалтерия, восстановление и резервное копирование, CRM, HR, payroll);
    75% компаний с числом сотрудников меньше двадцати уже сейчас арендуют свою ИТ-инфраструктуру, а не поддерживают ее самостоятельно;
    СМБ потребляют гораздо больше, чем просто сервисы обеспечения присутствия в сети Интернет (web-presence): 45% СМБ в США используют страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса. Это сигнал сервис-провайдерам к включению в пакет web presence вертикальных облачных сервисов, таких как присутствие в социальных медиа, управление контентом и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
    В течение ближайших трех лет СМБ планируют в два раза увеличить потребление платных облачных приложений. Структура спроса на приложения будет сильно зависеть от размера компании: микробизнесы и маленькие компании заинтересованы в приложениях резервного копирования, обмена файлами, бухгалтерии и архивирования почты, в то время как средние предприятия нуждаются, например, больше в услугах телефонных конференций.

«Наше исследование рынка СМБ – это лишь часть инструментов, которые мы предлагаем своим партнерам сервис-провайдерам для увеличения выручки от предоставления облачных сервисов, - заявил Биргер Стен, генеральный директор Parallels. – Мы собираем информацию по региональным рынкам, анализируем успешные практики. Мы помогаем им формировать стратегию, нацеленную на получение максимальной прибыли из облаков. Подход Parallels – это больше, чем просто программное обеспечение, позволяющее партнерам предоставлять облачные сервисы, это еще и богатая экосистема приложений, опыт, знание рынка».

Данное исследование станет очередным в серии аналитических работ Parallels, посвященных облачным ИТ-рынкам разных регионов. Ранее были рассмотрены рынки Великобритании, Франции, Испании, Германии, Голландии, Польши, Китая, Индии, Японии и Австралии. Эти данные можно будет скачать по ссылке после 16 февраля 2012 года.


 Орландо, США.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012