Лента новостей 1273

IBM представляет новый аналитический комплекс для обработки Больших данных в розничной торговле

Крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса.

Корпорация IBM (NYSE: IBM) анонсировала новое аналитическое устройство, предназначенное для анализа петабайтных объемов Больших данных (Big Data), включая данные о потребительских продажах и тенденциях онлайн-продаж. Этот программно-аппаратный комплекс призван помочь предприятиям розничной торговли в получении ценной практической информации о покупательских моделях.

Новый продукт портфеля Smarter Commerce (Разумная коммерция) помогает ритейлерам использовать аналитику для лучшего понимания покупательских моделей в разных каналах сбыта и налаживания более тесных и  прибыльных взаимосвязей с потребителями. Клиенты IBM получат возможность буквально за считанные секунды осуществлять комплексный анализ в реальном времени и использовать результаты этого анализа для улучшения обслуживания потребителей, корректировки маркетинговых кампаний «на лету», и повышения объема продаж.

На современном рынке, преобразованном цифровыми технологиями, потребители все лучше осведомлены о продуктах и услугах, как и о возможностях приобретения товаров по максимально выгодным ценам. Все это приводит к ужесточению конкуренции между розничными продавцами. По данным IBM, сегодня в 70% случаев первое взаимодействие потребителя с продуктом или услугой происходит в Интернете, что повышает важность «цифрового покупательского опыта».

Корпорация IBM через свою инициативу Smarter Commerce формирует и укрепляет лидерство на этом новом рынке, который, по прогнозам, вырастет в 2012 году до 20 млрд. долларов только в сегменте программного обеспечения, стимулируемый требованиями стремительно меняющихся покупательских моделей в эру мобильных технологий и социальных сетей. Новый продукт IBM является частью инициативы IBM Smarter Commerce, поскольку он призван помочь розничным продавцам укрепить и углубить взаимоотношения с потребителями и создать у них ощущение «близости с брендом» (brand intimacy).

Для того чтобы повысить конкурентоспособность, розничные продавцы должны хорошо понимать потребности своих клиентов, тщательно отслеживая данные по продажам во всех каналах сбыта. Использование аналитики является ключом к преобразованию петабайтов данных о клиентах в применимые на практике знания, к определению потребностей и предпочтений клиентов, а также к разумному процессу принятия бизнес-решений в масштабе организации.  
Новый продукт IBM Netezza Customer Intelligence Appliance помогает решать эти задачи, предоставляя ритейлерам средства анализа Больших данных, позволяющие анализировать все взаимодействия с клиентами в рамках бренда. Используя совместное предложение от IBM и ее бизнес-партнера Aginity в сочетании с программным обеспечением Cognos, розничные продавцы могут получать единое представление данных о клиентах по всем каналам сбыта и торговым точкам, включая мобильные, онлайновые и традиционные продажи. Важнейшая информация обновляется «на лету», что позволяет более точно прогнозировать продажи, более адресно позиционировать продукты и услуги, улучшать торговое обслуживание и оптимизировать цены.

Компания Bass Pro Shops® уже внедрила у себя новый продукт IBM, чтобы всегда быть в курсе нужд своих потребителей, поставлять более качественные товары и совершенствовать покупательские возможности во всех своих каналах, включая розничные магазины, дилерскую сеть (лодочный бизнес), продажи по каталогам и через Интернет, оптовую торговлю, а также ресторанный и курортный бизнес.

«Аналитика IBM помогает нам быстро и централизованно получать информацию по всем нашим многочисленным сбытовым каналам и направлениям бизнеса, и извлекать из этой информации ценные практические знания, которые управляют нашими итоговыми финансовыми результатами, — отметила Лесли Вебер (Leslie Weber), директор компании Bass Pro Shops® по информационным технологиям. — Теперь мы можем разрабатывать и проводить более адресные и целевые рекламные акции, и точнее составлять рекламные проспекты и каталоги, тем самым совершенствуя покупательский опыт наших потребителей».

Применяя новый аналитический комплекс от IBM, предприятия розничной торговли смогут также расширить свои возможности прогностического анализа с помощью решений SPSS Predictive Analytics и услуг IBM Global Business Services, что позволит им дополнительно улучшить сегментацию потребителей и бизнес-анализ.
Устройства IBM Netezza, представляющие собой оптимизированные системы на базе серверной технологии IBM BladeCenter, способны анализировать петабайты данных значительно быстрее конкурирующих систем при существенно меньшей совокупной стоимости владения. В отличие от конкурентов, устройства IBM Netezza могут быть запущены в течение нескольких минут, а не дней или недель.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 01.02.12 13:55
Просмотров 816
Разместил xbox