ГК «ИНТАЛЕВ» сообщает о завершении проекта по постановке и автоматизации системы управления финансами в оптовой компании «Оптсервис» (г.Барнаул). Результатом проведенных работ стало внедрение в компании ERP-системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Основные эффекты автоматизации: сокращение сроков формирования отчетов, оптимизация процесса бюджетного планирования, возможность контроля текущих платежей на всех предприятиях из головного офиса компании.
ООО «Оптсервис» является ведущим в Алтайском крае дистрибьютором отечественных и зарубежных товаров бытовой химии, косметики, средств гигиены и товаров повседневного спроса. Его клиентами являются крупные розничные сети: «НОВЭКС», «Мария-Ра», «Первая помощь» и другие. Компания имеет структуру вертикально интегрированного холдинга, объединяющего, помимо торгового предприятия, транспортное, логистическое предприятия и две компании по управлению недвижимостью.
Перед консультантами Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» была поставлена задача упорядочить данные управленческого учета, нивелировать влияние «человеческого фактора» на оценку деятельности предприятия, а также сократить сроки формирования отчетности. До проекта учет в «Оптсервисе» велся с помощью MS Excel, платежный календарь как автоматизированная система обработки платежных документов не применялся вообще.
Работы велись по нескольким направлениям: «Бюджетное планирование», «Платежный календарь», «Управленческий учет».
Об эффектах модернизации системы рассказывает Финансовый директор ООО «Оптсервис» Екатерина Филипчук:
«После внедрения и настройки программного продукта «ИНТАЛЕВ» значительно сократилось время, которое тратится на ввод и обработку необходимых для отчетностей данных. Платежный календарь мы используем в географически удаленных подразделениях: теперь все исходящие платежи согласовываются с центром, мы получили возможность оперативно отслеживать эту информацию. Хочется также оценить результаты блока «Бюджетное планирование»: сроки планирования сократились на 40%. Это связано, в первую очередь, с тем, что теперь сотрудникам планово-экономического отдела не нужно запрашивать прогнозирование у руководителей направлений, необходимую информацию они получают из программы.
Специалистам других компаний, решивших так же автоматизировать систему, можно порекомендовать по максимуму вовлекать в процесс линейных исполнителей, поскольку они знают свои участки процесса досконально и имеют соображения, как их оптимизировать».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012