Лента новостей 2022

«Antegraconsulting» завершила проект автоматизации учета основных средств и товарно-материальных ценностей в акционерном коммерческом банке «Балтика»

Специалисты компании «Antegraconsulting» успешно автоматизировали учет основных средств и товарно-материальных ценностей в ОАО АКБ «Балтика», осуществив переход с ручного расчета в Excelна  автоматизированную  систему «1С:Бухгалтерия 8»

Открытое акционерное общество акционерный коммерческий банк "Балтика" -универсальный банк, оказывающий своим клиентам широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями деятельности банка является розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

Сотрудничество  «Antegraconsulting» и ОАО АКБ «Балтика» началось в апреле этого года.  За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В рамках его реализации две независимые базы данных, в которых велся кадровый учет и расчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну.

Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство ОАО АКБ «Балтика» доверило специалистам «Antegraconsulting» еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8».

Изначально  учет данных областей в Банке  велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе  системы «1С:Бухгалтерия 8». Теперь для формирования проводок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему банка «АБС-Диасофт».

Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:

1.    При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС.

2.    Разработан механизм  ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям.

Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegraconsulting»,  провели обучение пользователей работе с новой системой.

В результате успешно  реализованного проекта сотрудники ОАО АКБ «Балтика» получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и  минимизировать ошибки.

В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие  международному стандарту ISO9001:2008.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011