4 частных случая, когда CRM просто необходима

CRM система - это программное обеспечение, предназначенное для улучшения процесса взаимодействия с клиентами (партнерами). За счет этого система помогает повысить рентабельность предприятия способом автоматизации рабочих процессов. Каких именно процессов? Тут все зависит от сферы деятельности и размера компании.
Система, позволяет всем департаментам и подразделениям выполнять свои задачи в одной программе, что упрощает взаимодействие между отделами. При этом есть возможность ограничения доступа к информации. Это означает, что все сотрудники работают в одной программе, но могут видеть только свою информацию. А вот руководство компании видит целостную картину по работе предприятии и отдельно по каждому сотруднику.

Существует такой момент как человеческий фактор. Каждый может что-то забыть по той или иной причине. Вот только клиента из-за забывчивости потерять очень легко. В CRM системе для улучшения клиентского обслуживания есть функция напоминания. Запустив бизнес-процесс по клиенту или партнеру, система не пропустит задачу и не даст ответственному на данном этапе сотруднику ничего забыть или упустить.

Конечно, взаимодействие нужно не только производству, но и остальным отделам. Система, позволяет всем департаментам и подразделениям выполнять свои задачи в одной программе, что упрощает взаимодействие между отделами. При этом есть возможность ограничения доступа к информации. Это означает, что все сотрудники работают в одной программе, но могут видеть только свою информацию. А вот руководство компании видит целостную картину по работе предприятии и отдельно по каждому сотруднику.

© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Система Terrasoft CRM Киев
Опубликовано
Просмотров: 2355
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию 4 частных случая, когда CRM просто необходима

CRM система - это программное обеспечение, предназначенное для улучшения процесса взаимодействия с клиентами (партнерами). За счет этого система помогает повысить рентабельность предприятия способом автоматизации рабочих процессов. Каких именно процессов? Тут все зависит от сферы деятельности и размера компании.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: