Существует такой момент как человеческий фактор. Каждый может что-то забыть по той или иной причине. Вот только клиента из-за забывчивости потерять очень легко. В CRM системе для улучшения клиентского обслуживания есть функция напоминания. Запустив бизнес-процесс по клиенту или партнеру, система не пропустит задачу и не даст ответственному на данном этапе сотруднику ничего забыть или упустить.
Конечно, взаимодействие нужно не только производству, но и остальным отделам. Система, позволяет всем департаментам и подразделениям выполнять свои задачи в одной программе, что упрощает взаимодействие между отделами. При этом есть возможность ограничения доступа к информации. Это означает, что все сотрудники работают в одной программе, но могут видеть только свою информацию. А вот руководство компании видит целостную картину по работе предприятии и отдельно по каждому сотруднику.
© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.