4 частных случая, когда CRM просто необходимаCRM система - это программное обеспечение, предназначенное для улучшения процесса взаимодействия с клиентами (партнерами). За счет этого система помогает повысить рентабельность предприятия способом автоматизации рабочих процессов. Каких именно процессов? Тут все зависит от сферы деятельности и размера компании. Существует такой момент как человеческий фактор. Каждый может что-то забыть по той или иной причине. Вот только клиента из-за забывчивости потерять очень легко. В CRM системе для улучшения клиентского обслуживания есть функция напоминания. Запустив бизнес-процесс по клиенту или партнеру, система не пропустит задачу и не даст ответственному на данном этапе сотруднику ничего забыть или упустить. Конечно, взаимодействие нужно не только производству, но и остальным отделам. Система, позволяет всем департаментам и подразделениям выполнять свои задачи в одной программе, что упрощает взаимодействие между отделами. При этом есть возможность ограничения доступа к информации. Это означает, что все сотрудники работают в одной программе, но могут видеть только свою информацию. А вот руководство компании видит целостную картину по работе предприятии и отдельно по каждому сотруднику. Постоянный адрес статьи: /doc9308.html CRM: 4 частных случая, когда CRM просто необходима
|