НОРБИТ помог Би-Эй-Си внедрить Microsoft Dynamics CRM 3.0

Компания «Би-Эй-Си» была образована в 1998 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка системной интеграции, имея богатый опыт реализации проектов различной сложности и масштаба. Компания «Би-Эй-Си» - Золотой Партнер Microsoft в категории «Расширенные инфраструктурные решения». Это высший уровень Партнерской программы Microsoft.
НОРБИТ помог Би-Эй-Си внедрить  Microsoft Dynamics CRM 3.0
Решение об использовании Microsoft Dynamics CRM в качестве системы управления взаимоотношениями с клиентами руководство компании «Би-Эй-Си» приняло совместно с партнером - компанией «НОРБИТ». Руководство компании «Би-Эй-Си» выбирало CRM-решение, которое должно было охватить весь спектр маркетинговых и коммерческих задач крупного системного интегратора при средних затратах на внедрение, адаптацию пользователей к работе и гибких возможностях наращивания и расширения функционала.

Ранее в Би-Эй-Си вся информация о сделках, клиентах и контактах компании отслеживалась с помощью стандартных офисных приложений Microsoft Excel и Outlook, но поскольку продажи в компании сложно сегментированы, менеджерам приходилось вести нескольких клиентских баз. При условии, что число потенциальных и реальных клиентов Би-Эй-Си в среднем в год увеличивается на десятки процентов, контролировать продажи и планировать маркетинговые программы в таких условиях стало трудоемко.

В объем первого этапа проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM v 3.0 в Би-Эй-Си вошли задачи создания единой базы клиентов и контактов, а также настройка активных сервисов, отчетных и прогнозных форм системы в соответствии с задачами управления компанией. В настоящий момент на работу в систему перешли сотрудники Би-Эй-Си, занятые в процессе продаж по направлению малого и среднего бизнеса, а также всё руководство компании.

Согласно планам проекта к концу июня этого года Microsoft Dynamics CRM будет доступна уже всем коммерческим подразделениям компании «Би-Эй-Си», а так же отделу маркетинга и руководителям производственных подразделений, после чего специалисты НОРБИТ займутся настройкой функциональности управления маркетингом и интеграцией Microsoft Dynamics CRM с бухгалтерской программой в части ведения единых справочников номенклатуры товаров и услуг, клиентской базы и прайс-листов.

По убеждению Николаева Алексея, технического директора компании «Би-Эй-Си»: «Благодаря Microsoft Dynamics CRM у нас существенно сократятся издержки фирмы на обработку первичной информации по клиентам и продажам и анализ эффективности коммерческой работы, а также значительно увеличится достоверность прогнозных данных и планов продаж».

Святослав Сорокин, генеральный директор Би-Эй-Си: «Принимая решение о внедрении CRM-технологий, мы понимали, что практика продаж нашей компании достаточно успешна, но без удобного и функционального инструмента анализа и прогнозирования, которым стала для нас Microsoft Dynamics CRM, нам было бы сложно в дальнейшем рассчитывать на увеличение коммерческого успеха и качества обслуживания клиентов компании. Мы рады, что не ошиблись ни в выборе системы, ни в партнере по внедрению. Компания «НОРБИТ» была выбрана не в последнюю очередь по той причине, что их CRM департамент обладает реальным и успешным опытом работы по оказанию услуг в области внедрения CRM-систем для ИТ-компаний».

© НОРБИТ, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию НОРБИТ помог Би-Эй-Си внедрить Microsoft Dynamics CRM 3.0

Компания «Би-Эй-Си» была образована в 1998 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка системной интеграции, имея богатый опыт реализации проектов различной сложности и масштаба. Компания «Би-Эй-Си» - Золотой Партнер Microsoft в категории «Расширенные инфраструктурные решения». Это высший уровень Партнерской программы Microsoft.