Nuance представляет виртуального помощника Nina Web

Благодаря передовым технологиям, решение помогает компаниям упростить навигацию по сайту: пользователь может ввести с клавиатуры вопрос и виртуальный ассистент предоставит ссылку на страницу с нужной информацией или направит запрос соответствующему сотруднику контакт-центра, исключая необходимость навигации по меню IVR.
Nuance является лидером в области голосовых решений и приложений для работы с документами как для корпоративного сектора, так и для потребителей по всему миру. Технологии, решения и услуги компании позволяют усовершенствовать опыт ее клиентов в области работы с информацией, создания, передачи и использования документов. Ежедневно миллионы людей и сотни компаний пользуются зарекомендовавшими себя приложениями компании Nuance. С помощью решений Nuance в контакт-центрах по всему миру обрабатывается более 12 миллиардов обращений в год, а решения по голосовой биометрии обладают базой в 26 миллиардов голосовых отпечатков. Более подробная информация доступна по ссылке: nuance.com

Компания Nuance Communications, Inc. , мировой лидер в области речевых технологий, объявляет о выходе виртуального помощника NinaWeb. Это новый продукт в семействе Nina™, ориентированный на обслуживание клиентов через веб-сайты компаний.

NinaWeb обеспечивает функциями текстового виртуального помощника корпоративные приложения для интернет-маркетинга, электронной коммерции и технической поддержки. Решение упрощает навигацию по сайту и может, распознав запрос, сразу же переадресовать клиента на страницу с интересующей информацией или переключить на соответствующего сотрудника службы поддержки.

NinaWebраспознает «онлайновый диалог» – пользовательский сленг, орфографические ошибки, акронимы и грамматически неверные конструкции, а также определяет настроение (например, недовольство пользователя), учитывая использование «CAPSlock» и особенности пунктуации.

Как и в работе с мобильными приложениями, в веб-версии Nuance использует предустановленный виртуальный образ Nina, который можно настроить под специфические бренд-стратегии. На веб-сайтах Nina представлена в виде виртуального агента в человеческом образе, который быстро обрабатывает запросы клиентов. В процессе обслуживания Nina обеспечивает голосовое или текстовое взаимодействие с клиентом, используя технологию понимания естественного языка (NLU) компании Nuance, а также интеграцию с системами CRM, ERP и базами данных.

NinaWeb является частью Nina Virtual AssistantPlatform, в которую входят также модули NinaMobileи NinaAssist, а кроме того, новые расширения, управляемые NinaWeb, NinaAgent и NinaIQStudio. Усовершенствование Nina ориентировано на растущие потребности клиентов в более высоком качестве обслуживания с помощью интеллектуальных систем. По данным Forrester Research, в 2012 году 75% потребителей в мире предпочитали системы с возможностью самообслуживания из-за их скорости, точности и удобства, но 67% людей пытались получить поддержку через веб-сайт предприятия.

«С персональным ассистентом Nina начинается новое поколение систем поддержки клиентов с функциями голосового самообслуживания. Надо отметить, что последнее уже стало привычным на Западе. Сегодня технологии распознавания естественной речи позволяют обеспечить потребителей сервисом того уровня, которого они давно ожидают от российских компаний банковской, туристической, розничной и других отраслей экономики, – говорит Виталий Юрченко, региональный директор Nuance в России и СНГ. – Кроме того, что подобная автоматизация позволяет существенно сократить расходы на персонал и содержание контакт-центров, инновационность распознавания речи и голосовой биометрии всегда производит положительное впечатление на клиентов, повышая лояльность и дифференцируя бренд».

Напомним, что виртуальный помощник Nina для мобильных приложений с возможностью голосового самообслуживания был выведен на рынок в апреле 2012 года. Это первое решение, в котором функции виртуального помощника сочетаются с  возможностью естественного общения с интеллектуальным агентом.

Nina способна распознавать 38 языков и говорить на них, а также поддерживает текстовый ввод на 13 языках. Этот голосовой помощник участвует в речевом общении с клиентом и мультиканален – взаимодействует с существующими решениями для поддержки бизнес-процессов.

© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Москва
Опубликовано
Просмотров: 3618
Статистика Открыть ссылку в новом окне

ERP (Enterprise Resource Planning System)Система планирования ресурсов предприятия

Изначально термин ERP(Enterprise Resource Planning) применялся к системам планирования загруженности производственных мощностей. Несмотря на то, что термин ERP возник в производственной сфере, сегодня он имеет более широкую область применения. Современные ERP-системы обеспечивают выполнение всех основных бизнес-функций предприятия.

Системы планирования ресурсов предприятия - ERP - служат для интеграции всех данных и процессов организации в единый комплекс. Для этого современная ERP-система использует множество различных программных и аппаратных компонентов.

Стандарт MRP II (Manufacturing Resource Planning) был разработан в 1980-х годах и представляет собой набор требований к системе управления предприятием. Основные изменения, которые необходимо выполнить для соответствия этому стандарту, включают:
- Улучшение планирования и управления производством.
- Улучшение управления запасами и закупками.
- Улучшение финансового управления и учета.
- Улучшение управления качеством продукции.
- Улучшение управления проектами и программами.
- Улучшение управления рисками и изменениями.
- Улучшение поддержки принятия решений на основе информации, полученной из всех этих областей.

Комментарии на публикацию Nuance представляет виртуального помощника Nina Web

Благодаря передовым технологиям, решение помогает компаниям упростить навигацию по сайту: пользователь может ввести с клавиатуры вопрос и виртуальный ассистент предоставит ссылку на страницу с нужной информацией или направит запрос соответствующему сотруднику контакт-центра, исключая необходимость навигации по меню IVR.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: