Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

09 февраля 2013 года состоялся форум «Активные и партнерские продажи для B2B компаний», организованный маркетинговым агентством полного цикла «Business.People» businessua.net
Компания ERP Consulting была основана в 2009 году, объединив под своим началом специалистов с большим опытом работы в области ИТ, консалтинга, разработки и внедрения бизнес-приложений. Компания осуществляет внедрение ИТ-решений для бизнеса на платформе продуктов и технологий Microsoft. Основные направления деятельности: - управленческий, бизнес и ИТ консалтинг, разработка, интеграция и внедрение бизнес-приложений (класса ERP, CRM, ECM, BI, e-Commerce), поддержка, сопровождение внедренных решений, обучение команд клиента, поставка лицензионного программного обеспечения.

Своим практическим опытом построения активных и партнерских продаж делились 20 приглашенных экспертов – директоров по развитию и продажам ведущих B2Bкомпаний Украины. В рамках форума обсуждались вопросы построения личных отношений с лицами принимающими решения в компаниях, завоевание их доверия, уточнения «настоящих» потребностей  формирование индивидуального предложения с учетом ситуации компании-клиента. Многие B2Bкомпании принимают решение в пользу партнерских продаж – когда компания – партнер продает ваши товары/услуги клиентам. На форуме затрагивали вопросы: как понять, какие именно компании смогут стать вашими партнерами по продажам и как создать для них выгодные условия для продаж и ввести их в курс дела по вашему товару/услуге.

Наталия Коваль, директор по развитию бизнеса компании ERPConsulting, успешно выступила с докладом «Активные продажи vsУмные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем».

В своем докладе Наталия рассказала о CRM, как о концепции и бизнес стратегии, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. CRM- это система, внедрение которой позволяет повышать продажи, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. Автоматизация процессов в маркетинге позволяет эффективно проводить те или иные маркетинговые кампании, анализировать инвестиции, затраченные на привлечение каждого клиента. Инструменты продаж в СRM позволяют обрабатывать лиды, идентифицировать их в возможные сделки, квалифицировать и оценивать клиентов, создавать циклы продаж, строить воронки продаж и анализировать их. Функции сервиса в CRM позволяют качественно обслуживать каждого клиента, выстраивать систему лояльности клиентов направленную на дополнительные продажи. В практической части доклада, Наталия привела в пример кейс и рассказала, как возможно использовать технологии СRM при продаже сложных продуктов.

Модуль CRM присутствует во всех современных ERP системах. Если в компании внедряется или планируется внедрение ERP – целесообразно рассмотреть, в первую очередь, именно этот модуль.

Такое комплексное внедрение позволит сэкономить время и средства.

 

© ERP Consulting, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

09 февраля 2013 года состоялся форум «Активные и партнерские продажи для B2B компаний», организованный маркетинговым агентством полного цикла «Business.People» businessua.net