Совместный семинар компаний «Системные Технологии» и Real Work Management на тему «Аудит отдела продаж» в FMCG компании.

Как правильно и эффективно использовать ИТ инструменты в продажах? Как правильно провести аудит собственного отдела продаж? Как оценить внутренние ресурсы подразделения продаж? Какие инструменты необходимо использовать, чтобы провести диагностику эффективности продаж? Какие инструменты и технологии необходимо выбирать для улучшения основных показателей?
Совместный семинар компаний «Системные Технологии» и Real Work Management на тему «Аудит отдела продаж» в FMCG компании.
Ответы на эти вопросы могут дать уже сегодня прирост рентабельности на десятки процентов и помочь совершить прорыв в продажах, опередив своих конкурентов.
23 июня 2006. Семинар. Москва.

Ведущий:
Офицеров Петр Юрьевич
Генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management»
Консультант по управлению, бизнес-тренер.
Преподаватель Государственной Академии служащих инвестиционной сферы по предметам:
«Управление продажами», «Менеджмент».
Опыт в продажах 12 лет, прошел весь путь от торгового представителя до директора по продажам крупных компаний.
Опыт практического управления продажами более 6 лет.
Специальное образование: АНХ РФ Школа Консультантов по Управлению.
Автор более 18 публикаций в авторитетных деловых журналах в России и за рубежом.
Имеет благодарственные письма от клиентов за оказанные консультации, в том числе от крупных международных сетей.

Цель семинара:
Передать участникам методики диагностики эффективности продаж.
Показать объемы скрытых ресурсов и предложить методики повышения рентабельности продаж в FMCG.

Целевая аудитория: Собственники и руководители предприятий FMCG-сектора, руководители отделов продаж, директора по развитию.


Программа:
«Аудит отдела продаж»
9-30-10-00 Регистрация. Выдача раздаточных материалов.
10-00 11-00 Введение в вопросы управления. Параметры и технологии
управления.
11-00-11-15 Кофе-брейк.
11-15-12-00 Анализ общего управления предприятием.
a. Наиболее распространенные ошибки управления.
b. Оргпатологии и дисфункции организации.
12-00- 13-30 Эффективность использования имеющихся ресурсов.
c. Внутренние ресурсы компании.
d. Ресурсы, предлагаемые рынком.
13-30-14-30 Обед.
14-30-16-15 Инструменты самодиагностики эффективности управления сбытом
на предприятии.
e. Оценка общей системы управления сбытом.
f. Оценка системы мотивации.
g. Оценка систем: планирования, отчетности, бюджетирования.
h. Оценка технологии продаж и взаимодействия с клиентом.
i. Оценка механизма саморазвития.
j. Определение ресурсов развития и их использование.
k. Возможность автоматизации части управленческих функций.
16-15-16-30 Кофе-брейк.
16-30 -17-30 Инструменты оценки персонала.
l. Профиль продавцов.
m. Работа с мифами продаж.
n. Выявление слабых мест в подготовке продавцов.
o. Определение ресурсов персонала и их использование.
17-30-18-30 Аудит системы подготовки и адаптации персонала.
p. Анализ системы адаптации.
q. Оценка системы подготовки.
r. Постановка системы обучения и адаптации.


Стоимость: Стоимость чисто символическая и составляет 7000 рублей. (В стоимость включены кофе-брейки и обед).

Зарегистрировать свое участие и получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете по тел. (495) 726-02-51 или по E-Mail: Info@salesclub.ru

© Системные Технологии, ГК, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Совместный семинар компаний «Системные Технологии» и Real Work Management на тему «Аудит отдела продаж» в FMCG компании.

Как правильно и эффективно использовать ИТ инструменты в продажах? Как правильно провести аудит собственного отдела продаж? Как оценить внутренние ресурсы подразделения продаж? Какие инструменты необходимо использовать, чтобы провести диагностику эффективности продаж? Какие инструменты и технологии необходимо выбирать для улучшения основных показателей?