В рамках семинара выступят ведущие специалисты компании «ИНФОСОФТ», которые продемонстрируют основные функциональные возможности подсистемы «Договора и взаиморасчеты»:
• Ведение единой картотеки договоров, дополнительных соглашений предприятия, как в электронном виде, так и в оригинальном (отсканированном) виде на всех стадиях ведения договора;
• Подготовка и согласование договора;
• Ведение электронной базы договоров, содержащей всю необходимую для контроля и анализа информацию (основные реквизиты, сроки, суммы обязательств и т.п.) и позволяющей при помощи системы отчетов проанализировать ход их исполнения;
• Оформление условий выполнения договора;
• Регистрация изменений условий договора и взаимных обязательств путем оформления дополнительных соглашений и ведения «истории» договора;
• Формирование сводных реестров договоров с отражением задолженностей по расчетам;
• Составление спецификаций и календарных графиков поставок/оплат;
• Автоматическое формирование прогнозных графиков поставок/оплат;
• Регистрация первичной документации в рамках исполнения заключенных договоров (накладных, актов, приходных ордеров и т.п.);
• Автоматическое распределение средств по этапам и составляющим договора;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по договорам;
• Контроль сроков и полноты исполнения сторонами товарных и финансовых обязательств;
• Взаимная привязка приходных и расходных договоров, взаимосвязь Заказчик-Исполнитель; Подрядчик-Субподрядчик;
• Планирование доходов и расходов, а также движения денежных средств по каждому из заключаемых договоров или группы договоров;
• Формирование аналитической отчетности по договорной деятельности для целей планирования;
• Разграничение прав доступа к информации по договорам.
Время |
Наименование доклада
|
Выступающий |
9:30-10:00
|
Регистрация участников семинара |
|
10:00-10:15 |
Вступительное слово и регламент семинара |
Генеральный директор М.А. Семичастнов |
10:15-11:45 |
Презентация подсистемы «Договора и взаиморасчеты». Обзор решений по учету договорной деятельности: на примерах: договора покупки комплектующих, договора аренды. |
|
11:45-12:15 |
Кофе-пауза
|
|
13:15-14:15 |
Расширенные возможности подсистемы «Договора и взаиморасчеты»: взаимосвязь договоров между собой, отслеживание условий выполнения договора, формирование прогнозных график поставки/оплат, формирование произвольных отчетов/представлений. |
|
14:15-15:00 |
Ответы на вопросы, дискуссия
|
|
15:00-16:00 |
Переговоры по коммерческим вопросам |
Начальник коммерческого отдела Когай Е.О. Начальник отдела по работе с клиентами Исаев А.Ю. |
Семинар будет интересен сотрудникам предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, имеющим отношение к заключению и отслеживанию сроков и взаиморасчетов по договорам: от руководителя предприятия до исполнителя, а так же специалистам ИТ-служб, сопровождающим программное обеспечение предприятия.
Организатор: компания "ИНФОСОФТ" один из российских разработчиков программно-технологических решений для комплексной автоматизации процессов управления предприятием.
Дата проведения семинара: 07 июня 2012 года начало семинара в 10.00, регистрация участников и выдача пакета документов осуществляется с 9.30.
Место проведения: г. Москва, Дурасовский пер., д 7 стр.1 (ст.м. Чкаловская, Курская). Бизнес-центр расположен в здании гостиницы «Эрмитаж».
Участие в семинаре бесплатное, для этого необходимо предварительно зарегистрироваться, заполнив на сайте infosoft.ru бланк регистрации участника или по телефону (495) 797-67-11.
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ УЧАСТНИКОВ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ!
© ИНФОСОФТ, Компания, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012