Календарь ближайших событий

Комплексный подход к управлению ИТ и бизнес-сервисами

Вебинар, посвященный практическим вопросам организации комплексного управления ИТ-инфраструктурой и бизнес-сервисами на предприятиях.
Комплексный подход к управлению ИТ и бизнес-сервисами
Аудитория вебинара: ИТ-директоры, начальники отделов инфраструктуры и отделов АСУ, руководители и специалисты служб поддержки.

Дата и время проведения: 19 апреля, 14:30 - 15:30 Мск
Форма проведения:вебинар
Условия: участие в вебинаре бесплатное
Продолжительность: 1 час

Вебинар проводит: Максим Демьянов, бизнес-аналитик

Сегодня информационные системы занимают важное место в повседневной работе многих компаний, обеспечивая выполнение до 90% операций в рамках различных бизнес-процессов. Высокий уровень автоматизации процессов создает прямую зависимость возможности оказания бизнес-услуг от состояния множества компонентов обеспечивающей ИТ-инфраструктуры. Основная задача службы IT – это обеспечение непрерывности предоставления бизнес –сервисов при оптимальном качестве исполнения , одним из решений которой является создание централизованной системы мониторинга.

В ходе вебинара вы узнаете о методиках и инструментах, позволяющих:
• использовать в ежедневной практике многоуровневые показатели контроля производительности инфраструктуры и бизнес-сервисов в режиме реального времени;
• сопоставлять технические сбои со сбоями на уровне приложений;
• выявлять и предупреждать сбои в работе сервиса, когда все компоненты инфраструктуры работают в штатном режиме;
• контролировать предоставление сервисов не только «изнутри», но и со стороны внешнего пользователя;
• снизить нагрузку на операторов поддержки за счет предоставления им консолидированной информации;
• обеспечить удобный статистический аппарат для анализа трендов в инфраструктуре и предоставлении сервисов.

Эти и другие практические задачи управления будут рассмотрены на примере программного решения Naumen Network Manager


Комментарии на публикацию Комплексный подход к управлению ИТ и бизнес-сервисами