12NEWS
ERP, MRP

Розничное подразделение «МегаФон» совершенствует систему управления персоналом

Розничное подразделение ОАО «МегаФон», компания «МегаФон Ритейл», осуществляющая продажи и обслуживание клиентов под брендом МегаФон, объявляют о завершении проекта по развитию системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM.
Розничное подразделение «МегаФон» совершенствует систему управления персоналом

Проект по развитию системы управления персоналом в «МегаФон Ритейл» – не первый HR-проект для общероссийского оператора связи. Летом 2011 года MOLGAConsultingзавершила автоматизацию процессов расчета заработной платы и управления командировками в головной компании и 8 филиалах ОАО «МегаФон».

Проект в розничном подразделении компании стартовал в июне 2011 года, в октябре уже были запущены в продуктивную эксплуатацию Головной офис, Столичный и Северо-Западный филиал, а в январе 2012 итогом проекта стала слаженная работа в SAPERPHCMвсех филиалов «МегаФон Ритейл».

Алла Николаева, Финансовый директор ОАО «МегаФон Ритейл»: «Стратегическая цель компании – к 2013 году стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью среди операторов сотовой связи в России. Внедрение SAPERPHCM– это часть  общей корпоративной стратегии повышения эффективности бизнеса. Теперь мы используем стандартизированные и унифицированные HR-процессы в рамках всей компании «Мегафон», а это неизмеримая помощь нашей компании в достижении поставленных целей по развитию системы управления персоналом и управлении деловыми процессами в любой момент времени».

В ходе проекта были автоматизированы процессы табелирования, расчёта заработной платы, а также процессы, связанные с командировками сотрудников всех филиалов компании, начиная от согласования заявки на командировку и заканчивая утверждением авансового отчета по командировке.

Ранее эти процессы велись в разных информационных системах: финансовое и  HR-подразделения работали в SAPERP, бухгалтерия – в 1С. Введение единого корпоративного стандарта и интеграция SAPERPHCMс системой финансового и управленческого учета на базе SAP ERP позволила существенно сократить трудозатраты и исключить повторный ввод данных.  Улучшились скорость  и качество обслуживания сотрудников, снизилась вероятность возможных ошибок и потери данных. Расчет командировочных расчетов осуществляется автоматически в соответствии с нормами «МегаФон Ритейл»: с учетом страны и района командировки и категории сотрудника.

Сергей Никитин, Директор по управлению проектами MOLGAConsulting: «Специфика розничного бизнеса «МегаФон Ритейл» - большая территориальная распределенность, сложные принципы взаимодействия структурных единиц, учет рабочего времени, существенные отличия в категориях сотрудников, алгоритмах расчета заработной платы для них, принципах премирования. Комплексная информационная система SAPERPHCMпозволила объединить процессы расчета заработной платы и управления командировками в область единого, эффективного менеджмента и своевременно реагировать на внутренние изменения в компании. Сегодня все заинтересованные пользователи получают полную, актуальную и достоверную информацию о каждом подразделении компании».


ERP (Enterprise Resource Planning System)Система планирования ресурсов предприятия

Изначально термин ERP(Enterprise Resource Planning) применялся к системам планирования загруженности производственных мощностей. Несмотря на то, что термин ERP возник в производственной сфере, сегодня он имеет более широкую область применения. Современные ERP-системы обеспечивают выполнение всех основных бизнес-функций предприятия.

Системы планирования ресурсов предприятия - ERP - служат для интеграции всех данных и процессов организации в единый комплекс. Для этого современная ERP-система использует множество различных программных и аппаратных компонентов.

Комментарии на публикацию Розничное подразделение «МегаФон» совершенствует систему управления персоналом

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: