Семинар: Облачное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами от Oracle: CRM On Demand

Компания Oracle приглашает на бесплатный партнерский семинар.
Семинар: Облачное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами от Oracle: CRM On Demand

облачные

 "Облачное" решение по управлению взаимоотношениями с клиентами от Oracle: CRM On Demand16 февраля офис Oracle.
Адрес: Москва, Пресненская наб., 10 Москва-Сити, бизнес-центр  "Башня на Набережной" , Блок С, 6 этаж,
комната Белка&Стрелка

-  Ришар Левре (Richard Lefebvre), EMEA CRM SaaS Partners Program Director  

-  Наталья Корзакова, Технический консультант по решению CRM On Demand

Условия получения партнерства для продаж решения CRM On Demand.

смотрите здесь: http://crm2life.livejournal.com/31523.html

© Oracle CIS, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Oracle CIS  Вопрос эксперту Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 6133
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Семинар: Облачное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами от Oracle: CRM On Demand

Компания Oracle приглашает на бесплатный партнерский семинар.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: