"Облачное" решение по управлению взаимоотношениями с клиентами от Oracle: CRM On Demand16 февраля офис Oracle.
Адрес: Москва, Пресненская наб., 10 Москва-Сити, бизнес-центр "Башня на Набережной" , Блок С, 6 этаж, комната Белка&Стрелка
- Ришар Левре (Richard Lefebvre), EMEA CRM SaaS Partners Program Director
- Наталья Корзакова, Технический консультант по решению CRM On Demand
Условия получения партнерства для продаж решения CRM On Demand.
смотрите здесь: http://crm2life.livejournal.com/31523.html
© Oracle CIS, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.