PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» - легкость общения в телефонии Cisco

В октябре 2011г. компания БКС-АйТи представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: PhoneUP Агент и сервис PhoneUP «Присутствие», цель которых - оптимизация корпоративных коммуникаций сотрудников.
PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» - легкость общения в телефонии Cisco

24 октября 2011 года российская компания БКС-АйТи расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUPАгент.

Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.

  • Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
  • Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.

PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUPАгент включают:

  • click-to-call– звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
  • быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
  • вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.

Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию Вы можете получить у менеджеров БКС-АйТи.

Справка:

ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. .bcs-it.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.: +7 383 333 99 08,  e-mail: semenova[at]bcs-it.com

© БКС-АйТи, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» - легкость общения в телефонии Cisco

В октябре 2011г. компания БКС-АйТи представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: PhoneUP Агент и сервис PhoneUP «Присутствие», цель которых - оптимизация корпоративных коммуникаций сотрудников.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: