«PhoneUP Директория» помог освободить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины

В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки на сетевых инженеров.
«PhoneUP Директория» помог освободить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины
Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника.

PhoneUP– пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от CiscoSystems. В 2011 году продукту PhoneUP присуждено звание «Успех года» на конкурсе «Продукт года», проведенном «Журналом сетевых технологий / LAN».

В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUPДиректория» от компании БКС-АйТи был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».

Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:

  • вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
  • автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MSActiveDirectory.

Это позволило решить сразу несколько задач:

  • повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
  • создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;
  • освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).

Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника».

© БКС-АйТи, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию «PhoneUP Директория» помог освободить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины

В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки на сетевых инженеров.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: