12NEWS
CRM

Компания Е-Консалтинг завершила проект внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX

Компания «Е-Консалтинг» объявила о завершении проекта внедрения решения XRM Loyaltyв сети кинотеатров IMAX. Решение XRM Loyalty представляет собой автоматизированную систему управления программой лояльности для потребителей услуг и товаров в сфере развлечений на платформе Microsoft Dynamics CRM.

В функциональность системы входят инструменты поддержки полного цикла процессов управления программой лояльности:

1.       Регистрация участников и формирование единой базы данных

2.       Учет персональных карточных счетов для накопления бонусов за совершенные покупки

3.       Калькулятор расчета и начисления  бонусов за совершенные покупки с возможностью тонкой настройки сотрудниками маркетинга по 16 параметрам

4.       Инструменты управления обменом бонусов на товары или услуги

5.       Информационное обслуживание и поддержка клиентов через обращение в интегрированный с Microsoft Dynamics CRM контакт – центр, обеспечивающий идентификацию клиента, учет поступивших звонков и обращений и управление процессом разрешения обращений

6.       Инструменты сегментации клиентов на базе социального профиля или профиля потребления

7.       Инструменты проведения кампаний по стимулированию спроса в отношении отдельных целевых групп клиентов – персональные e-mailи SMS рассылки, специальные предложения на посещение с ограниченным сроком действия

8.       Интеграция с учетными системами продажи билетов и товаров, для обмена информацией о транзакциях клиентов, условиях начисления и обмена бонусов, специальных предложениях и акциях

9.       Отслеживание информации о покупках клиентов из маркетинговых списков для анализа эффективности маркетинговых кампаний – рассылок и специальных предложений

10.   Инструменты анкетирования клиентов и анализа результатов, при помощи настраиваемых сотрудником маркетинга шаблонов

Период внедрения составил четыре месяца.


Москва
Опубликовано
Просмотров: 3984
Статистика Открыть ссылку в новом окне
В Яндекс Print

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Компания Е-Консалтинг завершила проект внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: