Call-центр для интернет-магазина

Компания NAUMEN приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре: Call-центр для интернет-магазина.
Call-центр для интернет-магазина

Дата и время проведения: 27 сентября, 11:00 - 12:00 Мск
Форма проведения:вебинар
Условия:участие в вебинаре бесплатное

Продолжительность: 1 час

 

Вебинар проводит:
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

 

Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.

 

На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А также пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса – собственный или же внешний (аутсорсинг).

© NAUMEN, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Call-центр для интернет-магазина

Компания NAUMEN приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре: Call-центр для интернет-магазина.