Дата и время проведения: 27 сентября, 11:00 - 12:00 Мск
Форма проведения:вебинар
Условия:участие в вебинаре бесплатное
Продолжительность: 1 час
Вебинар проводит:
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN
Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.
На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А также пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса – собственный или же внешний (аутсорсинг).
© NAUMEN, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011