Компания Parallels повысила эффективность внутренних коммуникаций с помощью продукта PhoneUP от БКС-АйТи

В начале августа 2011 года компания Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети с помощью программных сервисов «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи.
Компания Parallels повысила эффективность внутренних коммуникаций с помощью продукта PhoneUP от БКС-АйТи
"В любом случае, основная цель использования PhoneUP – улучшить взаимопонимание между людьми."

В августе 2011г. российское отделение международного холдинга Parallels начало использовать сервисы «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от БКС-АйТи.

Главной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование переговоров позволяет избежать возможных разногласий.

По словам ИТ-директора компании Анатолия Ореховского: «Российским сотрудникам часто приходится участвовать в телеконференциях с англоговорящими участниками, и не всегда полное понимание сказанного приходит во время разговора, поэтому иметь запись под рукой бывает очень полезно для последующего анализа проведенных конференций… Кроме этого, предполагается использование сервиса «Запись» в работе бизнес-консультантов при проведении телефонных опросов сотрудников. Записи переговоров помогут не упустить ни одного важного момента. … В любом случае, основная цель использования PhoneUP– улучшить взаимопонимание между людьми.»

Сервис «Приоритет» выбран в качестве инструмента, позволяющего сэкономить время руководителей компании. Например, функция «Принудительное соединение» обеспечивает секретарям топ-менеджеров мгновенную связь с любым сотрудником компании.

Справка:

PhoneUP– пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от CiscoSystems. Входящий в него сервис «Запись» обеспечивает запись внутрисетевых и внешних телефонных разговоров. Сервис «Приоритет» предоставляет привилегированные функции ограниченному кругу пользователей: принудительное соединение с занятой линией подчиненного, прослушивание телефонных линий контролируемых сотрудников, мгновенный сбор конференции. Помимо этих сервисов в пакет входят и другие, такие как адресная книга «Директория», конструктор информационных справочников «Информ», сервис корпоративных оповещений «Объявления» и пр.

ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP.   bcs-it.ru/

Компания Parallels—мировой лидер в области программ виртуализации и автоматизации, которые помогают оптимизировать процессы компьютерной обработки для частных лиц, компаний и провайдеров услуг на всех основных аппаратных, операционных системах и платформах виртуализации. Основанная в 1999 году, Parallels является быстро развивающейся компанией, чей штат насчитывает уже 800 сотрудников на территории Северной Америки, Европы и Азии. parallels.com/ru/

© БКС-АйТи, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Компания Parallels повысила эффективность внутренних коммуникаций с помощью продукта PhoneUP от БКС-АйТи

В начале августа 2011 года компания Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети с помощью программных сервисов «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи.