Когда в 2007 году правление банка приняло решение о выводе на рынок новых продуктов, таких как ипотека, автокредиты и наличные ссуды, существовавшая в тот момент CRM-система не позволяла быстро вывести эти продукты. Было принято решение о внедрении Oracle Siebel CRM 8.0.
Эта версия CRM-системы обладает мощным потенциалом в области управления отношениями с клиентами и позволяет воспользоваться последними инновационными разработками и снизить совокупную стоимость сопровождения и развития ИТ-системы.
© Oracle CIS, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.