Компания BSB успешно завершила основные работы по обновлению до версии 6.4 CRM-системы QAD CRM в «Выставочной компании «Асти Групп» (Asti Group).
На данный момент на новую платформу полностью перенесен функционал предыдущей версии, система работает в штатном режиме. В ближайших планах внедрение блока по обработке претензий клиентов, а также интеграция CRM-системы с функционирующей в компании IP-АТС. Новая система IP-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk также была внедрена силами специалистов BSB и с ноября стабильно работает.
Для ознакомления с новым функционалом QAD CRM 6.4 планируется провести дополнительное обучение персонала Asti Group. Это позволит пользователям лучше понять лучше понять и максимально эффективно использовать новые возможности и преимущества системы.
Последняя версия QAD CRM 6.4 оснащена более удобным пользовательским интерфейсом, разработанным с учетом рекомендаций и пожеланий партнеров и клиентов QAD. Кроме того, платформа OpenEdge Progress версии 10.1C, более совершенная по сравнению с использовавшейся ранее в компании Asti Group 10.1A, более гибка, надежна и устойчива к ошибкам.
© BSB (ООО «Би Эс Би»), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.