Создай клиенториентированную компанию уже сегодня - открытый CRM-тренинг Terrasoft

Группа компаний Terrasoft приглашает на Открытый CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию" 19-20 апреля в Москве.
Создай клиенториентированную компанию уже сегодня - открытый CRM-тренинг Terrasoft
Записаться на обучение и узнать более подробную информацию вы можете на сайте
Группа компаний Terrasoft приглашает на Открытый CRM-тренинг \"Создаем клиенториентированную компанию\" 19-20 апреля в Москве.

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).

Участниками специальной тренинговой программы могут стать менеджеры компаний, руководители направлений и отделов продаж и обслуживания, маркетологи, а также ведущие специалисты компаний, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.

Тренинг проводит Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, - профессиональный бизнес-тренер, инструктор/лектор курса по CRM в рамках учебных и квалификационных программ целого ряда учебных заведений.

В ходе двухдневного тренинга участники работают в малых группах. Среди приемов, используемых в обучении, применяются симуляционная игра, короткие презентации теоретической информации, индивидуальные и групповые задания по методикам, выбранным из практики европейских и американских бизнес-школ, примеры элементов CRM некоторых отечественных и зарубежных компаний, имеющих репутацию клиенториентированных организаций.

Раздаточные материалы включают заготовки для упражнений и методики, которые могут быть использованы уже в рабочей ситуации у себя в компании.

Результатом тренинга для компаний, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, станут инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.

Записаться на обучение и узнать более подробную информацию вы можете на сайте

Ждем вас в Учебном центре Terrasoft!

© Terrasoft, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Создай клиенториентированную компанию уже сегодня - открытый CRM-тренинг Terrasoft

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: