Миссия основного поставщика электроэнергии в Свердловской области, сложившиеся в течение 75 лет работы бизнес-процессы, территориальное распределение подразделений, штат сотрудников, превышающий тысячу человек, - все особенности работы ОАО "Свердловэнергосбыт" были учтены при автоматизации документооборота.
Изначально руководство ОАО "Свердловэнергосбыт" ставило следующие задачи: оптимизировать работы СДО, сформировать единый архив электронных документов компании, автоматизировать документационные процессы предприятия, внедрить эффективную систему контроля исполнения поручений. Поставленные задачи успешно решены благодаря опыту внедряющей компании "ФИНЭКС Качество", эффективной работе проектной группы и активной поддержке руководства ОАО "Свердловэнергосбыт".
В ходе внедрения – начавшегося в конце октября 2007 года - был проведен анализ документационных процессов компании, реализованы системы регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Автоматизировано формирование реестров почтовых отправлений и отчетов по деятельности СДО, сформирован электронный архив нормативно-распорядительных документов. На сегодняшний день в компании автоматизированы такие документационные процессы, как:
- подготовка, согласование и исполнение служебных записок;
- оформление командировочных документов;
- подготовка, согласование, подписание, контроль исполнения приказов и распоряжений по основной деятельности.
Для работы территориально удаленных подразделений реализован механизм защищенного Web-доступа в систему. Для многочисленных пользователей системы разработаны инструкции и регламенты работы, все пользователи прошли обучение. На момент завершения внедрения системы
DIRECTUM автоматизировано 70 подразделений, более 200 сотрудников, из них более 50 человек используют ЭЦП.
По словам Дмитрия Старкова, руководителя направления СЭД компании "ФИНЭКС Качество", дальнейшие перспективы развития системы DIRECTUM в ОАО "Свердловэнергосбыт" значительны. "В планах организации создать электронную базу данных по всем нормативно-распорядительным документам, интегрировать DIRECTUM с системами поточного сканирования и распознавания. Готов к внедрению модуль "Управление совещаниями". По мере освоения системы DIRECTUM будем увеличивать число подключенных к системе сотрудников, и количество автоматизированных документационных процессов," - рассказывает Дмитрий Старков.
© Directum, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007