На выставке, прошедшей в рамках бизнес-форума, компания Ansoft представила свое программное решение для управления розничной сетью
AVARDA.RetailNetwork и систему автоматизации склада
AVARDA.WMS. В силу специфики проводимого мероприятия посетителями стенда Ansoft стали потенциальные заказчики, топ-менеджеры торговых и производственных компаний.
В представленных программных продуктах участников мероприятия заинтересовала, прежде всего, их высокая конкурентоспособность на международном рынке информационных систем автоматизации и сравнительно невысокая стоимость. Компания Ansoft уже получила несколько предложений об участии в тендерах на автоматизацию предприятий.
«Собственные торговые марки (СТМ) стали мощным инструментом улучшения качественного имиджа розничных сетей и повышения лояльности покупателей, - отмечает исполнительный директор компании Ansoft Георгий Меньков, -
новые формы взаимоотношений с производителями, активное участие ритейлеров в системе контроля качества продуктов с СТМ предъявляют особые требования к информационной поддержке этих бизнес-процессов. Программное решение для управления розничной сетью AVARDA.RetailNetwork гибко отражает эти процессы и позволит розничным сетям успешно осуществить прогнозируемый пятикратный рост доли товаров с СТМ в течение ближайших трех лет».
© ANSOFT, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007