Теги: Ansoft бизнес-форум Private Label Director торговые марки СТМ AVARDA.RetailNetwork.
  Главное  Компании События Решения  Спутник новостей


Компания Ansoft приняла участие в бизнес-форуме


Основная задача данного мероприятия – объединить лидеров рынка в совместном поиске прикладных решений развития ассортимента и доходности СТМ. В этом году бизнес-форум посетило свыше 350 представителей топ-менеджмента торговых розничных сетей и компаний-производителей.

На выставке, прошедшей в рамках бизнес-форума, компания Ansoft представила свое программное решение для управления розничной сетью AVARDA.RetailNetwork и систему автоматизации склада AVARDA.WMS. В силу специфики проводимого мероприятия посетителями стенда Ansoft стали потенциальные заказчики, топ-менеджеры торговых и производственных компаний.

В представленных программных продуктах участников мероприятия заинтересовала, прежде всего, их высокая конкурентоспособность на международном рынке информационных систем автоматизации и сравнительно невысокая стоимость. Компания Ansoft уже получила несколько предложений об участии в тендерах на автоматизацию предприятий.

«Собственные торговые марки (СТМ) стали мощным инструментом улучшения качественного имиджа розничных сетей и повышения лояльности покупателей, - отмечает исполнительный директор компании Ansoft Георгий Меньков, - новые формы взаимоотношений с производителями, активное участие ритейлеров в системе контроля качества продуктов с СТМ предъявляют особые требования к информационной поддержке этих бизнес-процессов. Программное решение для управления розничной сетью AVARDA.RetailNetwork гибко отражает эти процессы и позволит розничным сетям успешно осуществить прогнозируемый пятикратный рост доли товаров с СТМ в течение ближайших трех лет».


Постоянный адрес статьи: /doc1843.html
Спутник новостей: Компания Ansoft приняла участие в бизнес-форуме



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.