Изменения в новой версии:
Функциональные особенности системы «Управление маркетинговыми кампаниями»
Система с одной стороны представляет собой инструмент службы продаж и позволяет специалистам службы продаж Компании планировать ТМ (торговый маркетинг) активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка – география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки, а с другой — позволяет специалистам службы контроллинга проводить расчет бюджета акций, контролировать расходы и оценивать эффективность проведенных кампаний.
Система включает:
Модуль «Калькулятор ТМ активностей»
В ходе эксплуатации предыдущей версии системы появилась необходимость создания новых функциональных возможностей. Этому способствовали следующие факторы:
Команда «Монолит-Инфо» с учетом данных условий разработала новый модуль «Калькулятор ТМ активностей». С помощью него пользователи системы могут самостоятельно создавать новые типы характеристик ТМ акций (прибыльность, эффективность, любые производные показатели), а также описывать источники получения данных и формулы расчета производных показателей.
Встроенный в Калькулятор ТМ собственный язык описания метаданных позволяет описывать даже самые сложные показатели, причем расчет способен выполняться с максимальной детализацией, вплоть до реализации SKU в каждой торговой точке.
© Монолит-Инфо, 2020
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2020