Теги: управление_маркетингом монолит-инфо erp.
  Главное  Компании События Решения  Проекты и решения


Монолит-Инфо выпустил новую версию системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на MS SQL2019


В августе 2020 года вышла обновленная версия системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на новой архитектуре с использованием ядра MS SQL2019.

Изменения в новой версии:

  • проведена реструктуризация пользовательского интерфейса: данные и настройки разделены и сгруппированы на отдельных вкладках, добавлена фильтрация данных;
  • выполнен перевод формул вычислений расчетных показателей в вид, доступный пользователям;
  • реализован перевод отображения простых таблиц в интерфейсе в динамический вид, где состав полей определяется пользователем;
  • полностью оптимизированы и унифицированы настройки показателей акций и экономических паспортов;
  • реализован новый встроенный модуль «Калькулятор ТМ активностей».


Функциональные особенности системы «Управление маркетинговыми кампаниями»

Система с одной стороны представляет собой инструмент службы продаж и позволяет специалистам службы продаж Компании планировать ТМ (торговый маркетинг) активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка – география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки, а с другой — позволяет специалистам службы контроллинга проводить расчет бюджета акций, контролировать расходы и оценивать эффективность проведенных кампаний.

Система включает:

  • Планирование маркетинговой активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка — география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки.
  • Расчет бюджета запланированной акции.
  • Контроль выполнения и превышения бюджета, сбор информации о фактических затратах.
  • Автоматический расчет резервов под еще не закрытые активности.
  • Контроль качества выполнения запланированных активностей при помощи полевых сотрудников.
  • Оценку эффективности проведенных акций на основании анализа динамики изменения показателей продаж в торговых точках по акционной продукции.


Модуль «Калькулятор ТМ активностей»

В ходе эксплуатации предыдущей версии системы появилась необходимость создания новых функциональных возможностей. Этому способствовали следующие факторы:

  • Постоянное расширение состава контролируемых показателей.
  • Частое изменение методики планирования.
  • Новые требования пользователей к интерфейсу системы.


Команда «Монолит-Инфо» с учетом данных условий разработала новый модуль «Калькулятор ТМ активностей». С помощью него пользователи системы могут самостоятельно создавать новые типы характеристик ТМ акций (прибыльность, эффективность, любые производные показатели), а также описывать источники получения данных и формулы расчета производных показателей.

Встроенный в Калькулятор ТМ собственный язык описания метаданных позволяет описывать даже самые сложные показатели, причем расчет способен выполняться с максимальной детализацией, вплоть до реализации SKU в каждой торговой точке.



Постоянный адрес статьи: /doc16889.html
Проекты и решения: Монолит-Инфо выпустил новую версию системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на MS SQL2019



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.