В докладе Gartner Magic Quadrant 2016 по ECM-системам отмечается, что глобальный рынок ECM вырос на 9,4% в 2015 году, что соответствует сумме общей выручки в 5,9 млрд. долларов. По сравнению с этим в 2014 году наблюдался рост на 6,2% с общей суммой выручки 5,4 млрд. долларов.
Согласно «Магическому квадрату Gartner 2016 по ECM-системам», динамика на глобальном рынке ECM меняется. Технологии ECM эволюционируют в системообразующую среду для сервисов, которые направлены на решение какой-то специфической задачи и обращаются к конкретной аудитории.
Традиционно Gartner использовал термин «управление корпоративной информацией»(ECM), чтобы описать продукты с рядом возможностей для управления неструктурированным корпоративным контентом. Хотя мы все еще применяем этот термин для описания продуктов, новые технологии, внешние факторы рынка и требования цифрового бизнеса меняют требования компаний к управлению цифровым контентом. Эти изменения являются частью функциональной эволюции технологий от централизованного, административно – управленческого фокуса в управлении неструктурированным контентом до более интегрированного подхода, который ставит в приоритет удобство обращения с контентом, обработку и анализ.
В ответ на новую динамику аналитики Gartner уточнили определение ECM, чтобы подчеркнуть важность более гибкого подхода и повысить уровень критериев для определения соответствия поставщиков требованиям Магического квадрата. По мнению Gartner, ECM – это набор сервисов и микросервисов, реализованных илив виде интегрированного программного пакета, или как отдельные приложения, объединенные общими API и хранилищами, чтобы управлять различными типами контента и обслуживать множественных пользователей в различных ситуациях и сценариях использования по всей компании.
Таким образом, будущее ECM технологий – за более гибким, интуитивным и адаптивным подходом поставщиков.
© FTS Russia (ООО ФТС Макономи), 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016