Программа «АЛТИУС ― Управление строительством» позволяет:
· Вести учёт договоров с заказчиками и подрядчиками.
· Автоматически формировать сетевые план-графики поставки материалов, оборудования, техники на объекты.
· Учитывать фактическое выполнение работ с заказчиком и подрядчиком.
· Вести управленческий учёт движения денежных средств в разрезе как одного, так и группы собственных предприятий.
· Вести взаиморасчеты с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.
· Автоматически формировать финансовые планы как одной строительной компании, так и всей группы компаний.
· Планировать выполнение собственных работ и автоматически рассчитывать потребности в ресурсах.
· Автоматически рассчитывать наряды на выполненные работы.
· Формировать сводную карточку объекта, включающую все взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками в рамках объекта.
· Вести учет деятельности любого количества предприятий, входящих в группу компаний.
· Контролировать сроки визирования, хранение и перемещение экземпляров документов между сотрудниками.
Версии программы «АЛТИУС – Управление строительством»
Версия «Лайт» предназначена для упрощенного ведения учёта договоров в строительстве. В отличие от версий «Стандарт» и «Проф», новая версия «Лайт» не предполагает разбивку информации по отдельным модулям. Одно общее рабочее место содержит все доступные документы, отчёты и справочники. При небольшом объёме договоров, актов выполненных работ, платежей по договорам ввод всей информации в версию «Лайт» вполне по силам одному-двум сотрудникам. В версии «Лайт» не предусмотрено ведение бюджетов, финансовых планов, складского учёта
Версия «Стандарт» состоит из шести модулей и представляет собой полнофункциональный программный комплекс для ведения управленческого учёта в строительстве.
Версия «ПРОФ» включает все возможности версии «Стандарт», в неё добавлены возможности учёта документооборота: визирование, хранение и перемещение экземпляров документов между сотрудниками.
Версия «ПРЕМИУМ» отличается интерактивностью (sms-информирование, общение в чате). С её помощью управление строительной организацией становится ещё более полным, современным и технологичным.
Вы можете заказать бесплатную персональную презентацию программы «АЛТИУС – Управление строительством» прямо сейчас или ещё немного почитать о ней.
Уважаемые покупатели!
Задумываясь о выборе компьютерной программы для управления строительным предприятием, вы, наверняка, хотите понимать разницу «до» и «после» внедрения. Мы говорим именно о внедрении, а не о покупке. Ведь программа не сможет работать, если не вносить в неё данные, так же как и автомобиль не сможет ехать, если за рулём не будет водителя, а в баке топлива. Итак, ниже мы приводим сводную таблицу, в которой вы сможете увидеть, что бывает в строительных компаниях до внедрения программы «АЛТИУС – Управление строительством», а что происходит и должно происходить после. Пример мы приводим в разрезе четырёх наиболее значимых, на наш взгляд, и по отзывам строительных компаний, аспектов: сроки, ресурсы, финансы и управление.
БЫЛО |
СТАЛО |
СРОКИ |
|
|
|
Срыв сроков выполнения строительных работ, тотальное или эпизодическое смещение плановых дат, невозможность влиять на проблему на ранних стадиях. |
Автоматический контроль сроков окончания договоров, этапов и работ. Заблаговременное информирование о приближении сроков окончания конкретного этапа ответственным сотрудникам. Прогноз невыполнения сроков. |
РЕСУРСЫ |
|
Нецелевое использование ресурсов, хищение, перерасход, невнимательность в отношении исполнения поданных заявок на материалы (одни и те же материалы могут быть заказаны дважды). |
Контроль расхода МТР как по сметным нормативам, так и (при их наличии) внутренним нормативам предприятия. Быстрое и эффективное сокращение нецелевого использования МТР. Прогноз перерасхода ТМЦ |
ФИНАНСЫ |
|
Быстрая утрата актуальности бюджетов, невозможность внесения оперативных корректировок. Несовпадение реальных затрат с плановыми. Невозможность регулирования входящих и исходящих платежей. |
Быстрая корректировка бюджетов «в один клик», автоматическая актуализация в любой момент. Анализ ожидаемых сумм поступлений, сроков оплаты после подписания актов выполненных работ. Наличие полноценной информации о том, что и когда произойдёт, когда будет начата или завершена работа, хватит ли на неё средств, кому нужно перечислить деньги, а от кого их ждать. |
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ |
|
Незаменимые сотрудники, хранящие информацию в блокноте или «голове». Невозможность понимать текущую ситуацию на предприятии «после 18.00». Загрузка ценных сотрудников рутинными операциями, пустая трата времени. |
Централизованная работа в единой системе управления предприятием, хранение всех данных по проектам и объектам в одном месте. Возможность видеть текущее состояние предприятия в любых разрезах, в любой момент времени, а не «с 9-00 до 18-00». Сотрудники компании освобождаются от рутинных расчетных операций. В результате ценные сотрудники могут вести большее количество объектов, чем раньше. При увеличении количества объектов и объема работ по ним не нужно увеличивать штат. |
Вперёд к действиям
Заказать персональную презентацию программы
Выбрать рекомендуемый комплект
Исполнительный документация
© АЛТИУС СОФТ, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016