Клиент «Хомнет консалтинг» - довольный клиент

Первый этап исследования лояльности клиентов «Хомнет консалтинг» завершен.
Клиент «Хомнет консалтинг» - довольный клиент

В марте 2016 года компания «Хомнет консалтинг» приступила к масштабному исследованию качества удовлетворенности клиентов по ключевым направлениям деятельности: проектирование и внедрение информационных систем,  сопровождение и техническая поддержка, бизнес-консультирование и продажи.  Главной целью исследования является выявление сильных и слабых сторон и последующего построения, на основе этих данных, эффективной стратегии развития. Работа над собой – неотъемлемая составляющая в процессе поддержания высокой конкурентоспособности предприятия, что особенно касается сферы 1С, которая включает более 10 000 постоянных партнеров в 600 городах 25 стран мира.

Услуги сопровождения и технической поддержки были исследованы первыми. Результаты опроса, который включал такие критерии, как компетентность и вежливость сотрудников, качество и оперативность решения задач и проч. показали, что:

1. 95% клиентов довольны услугами сопровождения, и только 5% недостаточно удовлетворены качеством работы технической поддержки;

2. 92% реципиентов заявили, что намерены не только продолжать комфортное сотрудничество с нами, но и с готовностью могут порекомендовать «Хомнет консалтинг» в качестве подрядчика по сопровождению систем 1С;

3. Почти 70% оценили высокую компетентность сотрудников отдела сопровождения и отметили, что рекомендации и советы специалистов всегда или почти всегда являются полезными и решают их проблемы;

4. 99% клиентов отметили, что им приятно общаться с сотрудниками компании «Хомнет консалтинг» и оценили высокий уровень культуры общения и вежливости сотрудников отдела сопровождения и технической поддержки.

Несмотря на высокие оценки клиентов, мы понимаем, что есть области, которые требуют доработки и совершенствования. В настоящее время группой аналитиков уже подготовлены рекомендации по устранению и нейтрализации негативных факторов при работе с клиентами. По истечению тестового периода на отработку будет проведено дополнительное исследование. И мы уверены, результаты его будут лучше, а клиенты смогут еще более комфортно сотрудничать с «Хомнет консалтинг».

© Хомнет Консалтинг, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию Клиент «Хомнет консалтинг» - довольный клиент

Первый этап исследования лояльности клиентов «Хомнет консалтинг» завершен.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: